рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Определение затрат на техническое обслуживание и ремонт транспортного флота

Оглавление

Введение

Дано.

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

2.Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.

Введение

Важнейшая роль в повышении эффективности транспортного производства на морском флоте принадлежит технической эксплуатации. Она оказывает существенное влияние на все основные показатели работы флота, включая отдачу основных фондов, рентабельность и валютный доход.

Это влияние проявляется прежде всего через длительность эксплуатационного периода судов и суммарные эксплуатационные затраты, прямо или косвенно связанные с технической эксплуатацией флота. На техническую эксплуатацию приходится свыше 50% всех эксплуатационных расходов, относимых на себестоимость перевозок. Цель технической эксплуатации флота, как самостоятельной части морской транспортной системы, состоит в поддержании флота в исправном и работоспособном техническом состоянии в течение всего срока эксплуатации и обеспечение возможности бесперебойного выполнения судами транспортной работы. Учитывая первостепенное значение технического обслуживания и ремонта судов как части транспортной работы флота, показателями, характеризующими влияние различных фактов на эффективность судоремонтного производства, следует считать, во-первых, сокращение бюджета ремонтного времени при высоком качестве и, во-вторых, сокращение стоимости ремонта. В расчетно-графической работе изложена методика определения затрат на восстановление исправного и работоспособного состояния судов.

Целью выполнения работы является оптимизация затрат на техническое обслуживание и ремонт в контексте эффективности эксплуатации флота.

Дано.

Таблица 1. Основные характеристики судна «Григорий Нестеренко»

Год и место построения головного судна

Дедвейт, т

Главный двигатель: мощн., кВт, л.с.

Установленная мощность ЭО, кВт

1986

СССР

28600

8760

11900

7980

Таблица 2. Удельная трудоемкость по элементам судна.

Наименование элементов судна

Удельная трудоемкость в норма-часах/год

ремонт nр

Техническое обслуживание nто

Корпус судна

0,8

2,2

Механическая часть

0,9

2,6

Электромеханическая часть

0,4

2,2

1. Определение нормативной потребности судна в техническом обслуживании

Для корпуса:

Нкср=npD=0,8*28600=22880 (нормо-часов/год)

Нксто=nто*D=2,2*28600=62920 (нормо-часов/год)

Для механической части

Нмср=np*Nгд =0,9*8760=7884 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nгд =2,6*8760=22776 (нормо-часов/год

Для электромеханической части:

Нэср=np*Nэо=0,4*7980=3192 (нормо-часов/год)

Нмсто=nто*Nэо =2,2*7980=17556 (нормо-часов/год)

Для определения среднегодовой трудоёмкости на ремонт и техническое обслуживание по судну необходимо трудоёмкости просуммировать по элементам судна:

?Нср=Нкср+Нмср+Нэср =33956(нормо-часов/год)

?Нсто=Нксто+Нмсто+Нэсто =103252

(нормо-часов/год)

Далее определяем общую среднегодовую трудоёмкость на ТО и Р по судну в целом:

?Нс=Нср + Нсто=137208 (нормо-часов/год)

Построение диаграммы ремонтов судна на весь срок службы.

Исходя из полученной среднегодовой трудоемкости ремонта ?Нср норма-часов/год и принятой продолжительности эксплуатационно-ремонтного цикла (ЭРЦ), равном четыре года, определяем потребность судна в ремонте в календарных днях:

Qp за весь период ЭРЦ:

Qp=?Нср*Tэрц =135824(н-ч)

Согласно положения о технической эксплуатации флота ЭРЦ равен четырем годам и включает:

заводской ремонт;

доковый ремонт;

межрейсовый ремонт;

эксплуатационный период.

На основании фактических данных по СРЗ установлена следующая зависимость трудоёмкости отдельных видов ремонтов от общей трудоёмкости ремонтов за ЭРЦ (данные по трудоёмкости табл 3) [нормо-часов]:

I ЭРЦ

Qзр=0,45*135824=61120,8 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582,4 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

II ЭРЦ

Qзр=0,49*135824=66554 (н-ч)

Qдр=0,15*135824=20374 (н-ч)

Qмр=0,05*135824=6791(н-ч)

III ЭРЦ

Qзр=0,48*135824=65196 (н-ч)

Qдр=0,1*135824=13582 (н-ч)

Qмр=0,08*135824=10866 (н-ч)

Плановую продолжительность ремонта в сутках Тзр, Тдр и Тмр определяем нормы среднесуточной выработки для судна заданной серии и полученных объёмов ремонта.

Для ЭРЦ I

Для ЭРЦ II

Для ЭРЦ III

На основании полученных данных представим график ремонта судна «Г. Нестеренко» на срок равный 3 ЭРЦ (12 лет).

Определяем среднегодовое ремонтное время, которое является основным показателем, оценивающим правильную организацию ремонта за ЭРЦ, следующим образом.

Определяем среднегодовое эксплуатационное время за ЭРЦ:

Тэсрг= 365 - Трсрг

Определяем Кти судна:

Расчёт оформим в виде таблицы:

Тзр

Тдр

Тмр

Тэрц

Трсрг

Тэсрг

Кти

ЭРЦ I

76,7

23

37,7

4

34,4

330,7

0,906

ЭРЦ II

82,9

31,7

25,8

4

35,1

329,9

0,904

ЭРЦ III

81,4

23,6

37,7

4

35,7

329,3

0,902

Эффективность технической эксплуатации судна определяем из:

Стоимость ремонта судна Sзр:

Sзр = Zзр·Qзр

Среднегодовой стоимости за ЭРЦ Sрсрг:

Где средняя стоимость нормо-часа при различных видах ремонтов принята так, как указано ниже:

Заводской ремонт Zзр=4,5 $/нормо-час

Доковый ремонт Zдр=5,5 $/нормо-час

Межрейсовый ремонт Zмр= 3 $/нормо-час

Расчёт оформим в виде таблицы.

Zзр

Zдр

Zмр

Qзр

Qдр

Qмр

Tэрц

Sзр

Sрсрг

ЭРЦ I

4,5

5,5

3

61120,8

13582

10866

4

275044

95586

ЭРЦ II

4,5

5,5

3

66554

20374

6791

4

299493

107981

ЭРЦ III

4,5

5,5

3

65196

13582

10866

4

293382

100170

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены