рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Программа молодежного физкультурно-спортивного движения "Олимпийские надежды Беларуси"

Программа молодежного физкультурно-спортивного движения "Олимпийские надежды Беларуси"

Программа молодежного физкультурно-спортивного движения "Олимпийские надежды Беларуси"

Программа рассчитана на разновозрастной контингент от 6 до 18 лет. В программу включены мероприятия для уча-щихся специализированных учебных заведений: детских дошкольных домов, школ-интернатов для сирот и детей, ос-тавшихся без попечения родителей, детей-инвалидов.

Программа объединяет общей идеей оздоровления на-ции и повышения качества личности средствами физичес-кой культуры возростно-половые и социальные группы в массовое физкультурное движение под девизом "Следуй олимпийским идеалам -- добьешься успеха, здоровья и дол-голетия".

Цели задачи программы:

Программа предполагает повышение эффективности физкультурно-массовой работы в учебных заведениях и по месту жительства. Она вводит в практику образовательных учреждений методологию олимпийского воспитания и об-разования, целью которой является всестороннее развитие личности учащегося, укрепление его здоровья, подготовка жизни.

В ходе реализации программы решаются следующие задачи:

1. Совершенствование форм и методов физкультурномассовой работы.

2. Привлечение дошкольников, школьников и учащих-ся ПТУ и ССУЗов к систематическим занятиям различны-ми формами физической культуры и спортом.

3.Улучшение физического воспитания учащихся и мо-лодежи, укрепление их здоровья, повышение уровня физи-ческой подготовленности.

4. Привитие устойчивого интереса и потребности уча-щихся и студентов к повседневным занятиям физически- ми упражнениями и спортом.

5. Широкая пропаганда физической культуры и спорта среди подрастающего поколения.

6. Проведение конкурсов на лучшую постановку спортив-ной и физкультурно-оздоровительной работы среди учебных заведений, регионов.

Участники программы.

В физкультурно-спортивном движении участвуют дош-кольники, школьники, учащиеся средних учебных заведе-ний. Педагоги, тренеры, методисты, родители, работники ЖЭСов привлекаются в состав организаторов физкультурно-спортивного движения под патронажем администраций района, города.

Этапы программы:

I и II этапы включают внутриучебные, районные и го-родские мероприятия. Создаются клубы юных олимпийцев, организуются проведение олимпийских зачетов, олимпийс-ких фестивалей, олимпийских уроков, массовых спортивных соревнований, спортивных праздников, Дней бегуна, здоро-вья, встреч спортсменов различных поколений, спортивно-концертных мероприятий, тематических выпусков стенга-зет, лекций, бесед на олимпийскую тему, олимпийских выс-тавок, конкурсов на лучшую постановку работы по олим-пийскому образованию и других мероприятий.

этап -- районные, городские, областные, г. Минска мероприятия (соревнования, конкурсы, фестивали и т.п.).

этап -- республиканские мероприятия.

Перечень республиканских физкультурно-спортивных мероприятий, проводимых в рамках молодежного физкультурно-спортивного движения "Олимпийские надежды Беларуси"

I. Детские дошкольные учреждения

Республиканский фестиваль дошкольных сиротских
домов "Олимпийцы среди нас".

Республиканские соревнования дошкольников.

II. Учащиеся школ

Республиканские соревнования-смотр уровня физи-ческой подготовленности учащихся (юноши, девушки)
"Олимпийская смена".

Республиканские соревнования по хоккею "Золотая шайба".

Республиканские соревнования по футболу "Кожа-ный мяч".

Республиканская спартакиада районов, пострадавших от аварии Чернобыльской АЭС.

Республиканский фестиваль "Спорт и искусство" (для детей-сирот).

Республиканский спортивный слет "Рождественские встречи" (для детей-сирот).

-- Республиканские открытые соревнования "Тренинг дэй".

III. Средние специальные учебные заведения и профте-хучилища

Республиканские соревнования-смотр уровня физи-ческой подготовленности учащихся "Олимпийская смена".

Спартакиада средних специальных учебных заведе-ний.

Спартакиада профессионально-технических учебных
заведений.

IV. Высшие учебные заведения

-- Республиканский смотр-конкурс на лучшую поста-новку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы, подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений среди ВУЗов.

V-- перечень мероприятии республиканского уровня (прилагается).

В гиды проведения Олимпийских игр в состав меропри-ятий I-III этапов могут входить конкурсы по номинациям. Организуют конкурсы оргкомитеты, в состав которых вхо-дят представители отделов и управлений образования, спорта и туризма, ведущие специалисты и спортсмены.

Конкурсы по номинациям проводятся:

На лучшую постановку спортивной и физкультурно-оздоровительной работы среди административных районов.

На лучшую общеобразовательную школу и учрежде-ние профессионального образования по постановке спортив-ной и физкультурно-оздоровительной работы и проведению олимпийского зачета.

На лучшую организацию олимпийских конкурсов.

НОМИНАЦИЯ 1

В конкурсе участвуют административные районы Рес-публики Беларусь.

Областной клуб подводит итоги и определяет место рай-онных и городских клубов по следующим показателям:

количество детей и учащихся, регулярно занимаю-щихся физической культурой и спортом в секциях, груп-пах при образовательных учреждениях, клубах, в спортшко-лах, на спортсооружениях и т.п. с учетом наиболее эффек-тивных форм и методов работы;

количество образовательных учреждений, которые проводят работу по физическому воспитанию учащихся на основе олимпийского зачета (указать процент учащихся, имеющих высокий, средний и низкий уровни физической подготовленности по каждому из тестов, относительно об-щего числа учащихся);

количество созданных клубов юных олимпийцев;

-- материально-спортивная база для занятий физичес-кой культурой по месту жительства;

-- создание физкультурно-оздоровительных клубов для детей и подростков, число занимающихся в них;

-- уровень финансирования спортивной и физкультур-но-оздоровительной работы.

НОМИНАЦИЯ 2

В конкурсе участвуют образовательные учреждения Рес-публики Беларусь всех типов.

До 10 апреля районные отделы образования направля-ют в представительства НОК Беларуси в областях и г. Мин-ске представления на пять лучших образовательных учреж-дений района со следующими показателями:

число учащихся, сдавших олимпийский зачет в про-центном отношении к числу учащихся (школ, дошкольных учреждений и средних специальных учебных заведений);

отчет о работе Клуба юных олимпийцев;

пропаганда олимпийских форм работы;

участие физкультурного актива учащихся, педагоги-ческого актива, родительской общественности в подготовке и проведении мероприятий Конкурса;

участие в соревнованиях и мероприятиях, проводи-мых по областным и районным календарям;

программа одного из лучших спортивных праздни-ков "День бегуна", "Спортивная семья", "Ловкие и смелые", "День здоровья" и т.п.

содержание спортивных залов, площадок, наличие спортинвентаря;

наличие секций по интересам учащихся;

число учащихся, имеющих высокий показатель по физической подготовленности в начальной, базовой и сред-ней школе в процентном отношении к общему числу уча-щихся в рамках Государственного физкультурно-оздорови-тельного комплекса Республики Беларусь.

НОМИНАЦИЯ 3

Право на участие имеют все участники Конкурса.

Конкурсы проводятся в трех возрастных группах: 1-я группа -- 6-9 лет; 2-я группа -- 10-13 лет; 3-я группа -- 14-18 лет.

Условия конкурсов

Конкурсы проводятся как в учебных заведениях, так и в районах.

Содержание конкурсов:

На лучший рисунок, плакат, сувенир по олимпийской тематике.

На лучшего знатока истории Олимпийских игр среди учащихся.

На лучшую олимпийскую символику и атрибутику учебного заведения.

На лучший сценарий олимпийского фестиваля учеб-ного заведения.

На лучшее сочинение "Мои Олимпийские игры", "Если бы я был президентом МОК", "Если бы я был президентом Олимпийского комитета Беларуси".

На лучший клуб юных олимпийцев.

На лучшую спортивную фотографию.

Областные конкурсы проводятся в апреле.

Победители и призеры номинации областных конкур-сов награждаются за:

1-е место -- дипломом и официальным знаком НОК Беларуси;

2-е место -- дипломом и официальным знаком НОК Беларуси;

3-е место -- дипломом и официальным знаком НОК Беларуси.

Призерам вручаются специальные призы.

Юные олимпийцы, сдавшие олимпийский зачет, награж-даются дипломом НОК РБ с вручением нарукавной нашивки с изображением олимпийских колец.

Пять лучших образовательных учреждений и пять луч-ших районов награждаются переходящими флагами Наци-онального олимпийского комитета с вручением диплома НОК Беларуси.

Примерный типовой Устав и структура клуба юных олимпийцев

Общие положения

Клуб юных олимпийцев, именуемый в дальнейшем "Клуб", создается на базе учебных заведений или по месту жительства на добровольных началах по инициативе уча-щихся, учителей, родителей, спонсоров, шефов.

Работа клуба строится в соответствии с Уставом Клуба, принципами государственной системы физического воспи-тания при широкой инициативе общественности.

Клуб может быть полноправным или ассоциированным членом городских, районных, областных, республиканских и международных общественных организаций, деятельность которых способствует реализации его уставных задач, меж-дународных соглашений и актов в области физической куль-туры и спорта.

Клуб осуществляет свою работу на основе демократии, гласности, инициативы и самодеятельности своих членов, выборности и их отчетности перед коллективом.

В Клубе не допускается создание и деятельность орга-низационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

Основой спортивной жизни Клуба является комплекс мероприятий и соревнований в рамках Программы моло-дежного физкультурно-спортивного движения "Олимпийс-кие надежды Беларуси".

Клуб имеет свою эмблему, символику и атрибутику с изображением официальных знаков НОК Беларуси.

Основные цели и задачи Клуба

Главной целью Клуба является олимпийское воспита-ние учащихся: гармоничное развитие Духа -- Тела -- Ин-теллекта.

Задачи Клуба: введение в практику для членов клуба, в рамках Государственного физкультурно-оздоровительно-го комплекса, спортивно-массовой работы, Олимпийского за-чета -- системы критериев становления и развития личности учащегося, соответствующей его возрасту. Олимпийс-кий зачет является нормативной базой, покорение которой позволяет получить высшую награду -- диплом НОК Рес-публики Беларусь и нарукавную нашивку с изображением олимпийских колец.

Организация клубных занятий в спортивных секциях и группах оздоровительной направленности.

Проведение массовых физкультурно-оздоровительных мероприятий с использованием олимпийской символики и атрибутики.

Проведение олимпийских фестивалей, массовых спортивных соревнований, различных спортивных праздников, учеб-но-тренировочных сборов по подготовке юных олимпийцев к соревнованиям и походам.

Организация школы юного тренера, исходя из принципа -- "Умеешь сам -- научи товарища и младшеклассника".

Оказание помощи в постановке спортивной работы в других образовательных учреждениях и по месту житель-ства.

Создание условий для гармоничного и равноправного развития различных видов и форм спортивно-оздоровитель-ной деятельности.

Создание условий для гармоничного развития личности юного олимпийца, овладевающего видом спорта, воспиты-вающего в себе силу воли, мужество, способность ориентиро-ваться в сложной обстановке, настойчивость в достижении поставленной цели.

Поощрение членов Клуба, Попечительского совета, об-щественного актива, добившихся высоких показателей.

Организация и открытие Клуба

Клуб создается по решению учредителей и регистриру-ются в установленном порядке в исполнительных комите-тах по месту жительства.

Руководство Клубом

Общее руководство деятельностью Клуба осуществляет его Олимпийский совет, созданный из числа учеников и членов Попечительского совета Клуба. Высшим органом управления Клубом является Олимпийское собрание чле-нов Клуба, на котором избираются Олимпийский совет, пре-зидент и до пяти вице-президентов Клуба, а также Гене-ральный секретарь Клуба. Олимпийское собрание прини-мает Устав Клуба. Организационно-методическое обеспече-ние работы Клуба осуществляется педагогическим коллек-тивом образовательного учреждения, Попечительским со-ветом, а также государственными органами и Олимпийским советом образовательных учреждений.

В составе Клуба могут работать постоянные комиссии по следующим направлениям деятельности:

информационно-пропагандистская;

олимпийских традиций;

конкурсная по организации мероприятий;

судейская по организации соревнований и т.д. Руководители комиссий входят в состав Олимпийского совета Клуба.

Олимпийский совет Клуба:

осуществляет прием в члены Клуба и исключает из

его состава;

рассматривает и утверждает сметы расходов и совме-стно с Попечительским советом определяет источники фи-нансирования мероприятий;

принимает постановления о премировании и привле-чении к ответственности за нарушения.

Секции, учебные группы, отделения и команды в Клубе комплектуются с учетом пола, возраста и уровня спортив-ной подготовленности. Зачисление в Клуб производится по личному заявлению и медицинской справке (допуск).

Занятия в Клубе проводятся в соответствии с графиком и расписаниями в форме уроков, тренировок, консультаций, соревнований, а также участия в мероприятиях.

Проведение занятий осуществляется учителями, мето-дистами, инструкторами, тренерами с физкультурным обра-зованием, в редких случаях -- активистами общественни-ками из числа наиболее подготовленных членов Клуба под контролем дипломированного специалиста, а также трене-рами-преподавателями платных (абонементных) групп.

За всеми занимающимися в Клубе устанавливается по-стоянный врачебно-физкультурный контроль.

Олимпийский совет клуба:

-- не реже одного раза в месяц проводит заседания, на которых обсуждаются отчеты и информация о работе ко-миссий, секций, групп, команд;

-- подводит итоги проведения мероприятий;

-- рассматривает предложения по совершенствованию деятельности Клуба.

Попечительский совет оказывает помощь в работе Клу-ба. В его состав входят педагоги, родители, шефы, спонсоры.

Права Клуба

Клуб имеет право:

-- награждать грамотами и дипломами, а также наград-ной олимпийской атрибутикой и памятными подарками спортивные коллективы, юных олимпийцев, тренеров и об-щественников;

-- представлять в вышестоящие органы документы к награждению.

Права и обязанности Клуба

Членами Клуба могут быть учащиеся образовательного учреждения, признающие Устав Клуба, уплачивающие член-ские взносы, принимающие участие в мероприятиях Клуба и принявшие Клятву юного олимпийца.

Члену Клуба выдается членский билет, и он имеет право:

-- избирать и быть избранным в выборные органы Клу-ба, принимать участие в мероприятиях, проводимых Клубом;

-- пользоваться спортивным инвентарем и оборудова-нием, спортивными сооружениями, методическими пособи-ями;

-- получать консультации, вносить предложения по улуч-шению работы Клуба.

Член Клуба обязан:

-- выполнять установленный порядок, клятву юного олимпийца, Устав Клуба;

-- бережно относиться к имуществу и инвентарю;

-- личным примером формировать общественное мне-ние о пользе олимпийского воспитания на основе гармо-ничного развития Духа -- Тела -- Интеллекта.

Учет и отчетность

Учет всей работы Клуба ведется в журнале по следую-щим разделам:

-- состав Олимпийского совета, комиссии, тренеров-пре-подавателей;

-- состав занимающихся, расписание занятий, программ-ный материал, посещаемость;

-- проведение мероприятий и результаты участия в кон-курсах, соревнованиях.

Реорганизация и прекращение деятельности Клуба

Реорганизация и прекращение деятельности Клуба про-изводится решением общего олимпийского собрания чле-нов Клуба.

На основе данного типового Устава Клуб разрабатывает свой устав, в котором конкретизируются задачи, уточняют-ся формы деятельности и функции применительно к усло-виям и особенностям конкретного образовательного учреж-дения.

На основе законодательства Республики Беларусь о фи-зической культуре и спорте создание условий для занятий физической культурой населения по месту жительства и в местах массового отдыха осуществляется местными испол-нительными органами за счет средств местных бюджетов в соответствии с государственными нормативами финансиро-вания программ развития физической культуры и спорта.

Составной частью конкурсной программы по номинаци-ям является Олимпийский зачет.

"ОЛИМПИЙСКИЙ ЗАЧЕТ" по физической культуре среди учащихся всех типов и видов общеобразовательных учреждений

(содержание и требование)

Олимпийский зачет -- это барометр здоровой жизни каждого учебного заведения. Он помогает Клубам юных олимпийцев организовать спортивную работу так, чтобы привлечь к занятиям физической культурой и спортом всех учащихся и дошкольников в районе, городе, республике.

Олимпийский зачет помогает юным олимпийцам про-верить себя, вступая в мир олимпийского спорта.

Для подготовки и проведения олимпийского зачета при-казом по учреждению образования, в микрорайоне которого находится "Клуб юных олимпийцев", назначается прием-ная комиссия.

К выполнению требований зачета допускаются лица в возрасте от 6 до 18 лет. В программу "Олимпийского заче-та" для лиц основной медицинской группы входят следую-щие тесты:

1. Бег на 1 стадий (192 м 27 см).

2. Гладкий бег на 1000 м.

3. Подтягивание на высокой перекладине хватом сверху из положения вис (юноши).

4. Подъем туловища за 30 сек.

5. Прыжок в длину с места.

Учащиеся подготовительной медицинской группы сда-ют на оценку комплексы оздоровительной, корригирующей, реабилитационной гимнастики, характерные для конкрет-ной типологии заболеваний.

Учащиеся, освобожденные медицинским учреждением от программных занятий физической культурой, инвалиды детства сдают "Олимпийский зачет" на оценку по комплек-су лечебной физкультуры с учетом имеющегося заболева-ния и выполняют доступные упражнения из "Специальной тест-программы".

Сдача учащимися "Олимпийского зачета" происходит в сроки, установленные приемной комиссией. Результаты

"Олимпийского зачета" вносятся в зачетную книжку и в паспорт здоровья учащегося.

Зачет сдан, если: учащийся, отнесенный по состоянию здоровья к основной медицинской группе, набрал в сумме не менее 30 очков за все виды контрольных упражнений с обязательным получением зачетных очков за каждый из видов программы "Олимпийского зачета". Учащиеся под-готовительной и специальной медицинских групп считают-ся сдавшими зачет, если они приняли участие в сдаче конт-рольных упражнений, входящих в программу "Олимпийс-кого зачета", согласно требованиям настоящей программы.

Учащиеся, сдавшие "Олимпийский зачет" в спортивной школе и представившие в учреждение выписку из протоко-ла о результатах сдачи зачета, заверенную печатью и подпи-сью руководителя ДЮСШ, от зачета освобождаются.

ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ УПРАЖНЕНИЙ "Олимпийский зачет"

1. Бег на стадий (стадиодром). Дистанция протяженно-стью 192 м, 27 см отмеряется на беговой дорожке. Бег про-водится с высокого старта. Результаты с точностью до 0,1 сек. И оцениваются по таблице.

2. Гладкий бег на 1000 м (см. стр. 11). Проводится на беговой дорожке или ровной местности, на земляном или асфальтовом покрытии. Время засекается с точностью до 0,1 сек. и оценивается по таблице.

3. Подтягивание на высокой перекладине хватом сверху из положения вис (юноши).

4. Подъем туловища за 30 сек.

5. Прыжок в длину с места. Из исходного положения стоя носками на линии старта и приняв положение "Старт пловца" -- махом рук вперед-вверх -- прыжок на обе ноги. Результаты измеряются от линии старта до пятки сзади стоящей ноги. Из трех попыток -- лучшая идет в зачет.

Результаты фиксируются с точностью до 1 см и оцени-ваются по таблицам 1-7.

Теория основы знаний по вопросам олимпийского движения и теории физического воспитания

(примерный перечень вопросов)

Вопрос 1

С какого года ведется отсчет первых Олимпийских игр Древней Греции? Варианты ответа

-- 836 до н.э.

-- 776 до н.э.

-- 684 до н.э.

-- 595 до н.э.

Вопрос 2

Почему античные Олимпийские игры называли празд-никами мира?

Варианты ответа

-- Олимпийские игры имели мировую известность;

-- в Олимпийских играх принимали участие атлеты всего мира;

-- в период проведения Игр прекращались войны;

-- Игры отличались миролюбивым характером сорев-нований.

Вопрос 3

Укажите имя атлета, победившего в беге на один ста-дий (стадиодром) на I Олимпийских играх Древней Греции.

Варианты ответа

-- Милон

-- Гермоген

-- Пелопс

-- Короибос

Вопрос 4

В какой стране и в каком городе состоялись Игры XXVI Олимпиады?

Варианты ответа

-- Барселона (Испания)

-- Монреаль (Канада)

-- Сеул (Ю. Корея)

-- Атланта (США)

Вопрос 5

Какую награду получал победитель олимпийских сорев-нований в древней Греции?

Варианты ответа

-- денежное вознаграждение

-- медаль и кубок

-- венок из ветвей оливкового дерева

-- звание почетного гражданина

Вопрос 6

Кто из знаменитых ученых Древней Греции побеждал на Олимпийских играх в соревнованиях кулачных бойцов?

Варианты ответа

-- Архимед (механик)

-- Платон (философ)

-- Пифагор (математик)

-- Стробон (географ)

Вопрос 7

Как называется свод олимпийских законов?

Варианты ответа

-- конституция

-- правила

-- устав

-- хартия

Вопрос 8

Кому из перечисленных людей принадлежала идея и инициатива возрождения современных Олимпийских игр?

Варианты ответа

-- Деметриусу Викеласу (Греция)

-- Алексею Бутовскому (Россия)

-- Анри де Байе-Латуру (Бельгия)

-- Пьеру де Кубертену (Франция)

Вопрос 9

Назови ведущую организацию Международного олим-пийского движения. Варианты ответа

-- Ассоциация национальных олимпийских комитетов

-- Международный олимпийский комитет

-- Международная олимпийская академия

-- Ассоциация МСФ по олимпийским видам спорта

Вопрос 10

В каком году и в каком городе состоялись Игры I Олим-пиады современности?

Варианты ответа

-- 1892 г. (Афины)

-- 1896 г. (Афины)

-- 1900 г. (Париж)

-- 1904 г. (Лондон)

Вопрос 11

Решение об этом событии было принято уже после того, как оно состоялось, с какого года ведут отсчет и в каком городе начали проводиться зимние Олимпийские игры?

Варианты ответа

-- 1916 г. (Осло)

-- 1920 г. (Лейк-Плэсид)

-- 1928 г. (Сен-Мориц)

Вопрос 12

В каком году и в каком городе состоялись Игры XXII Олимпиады?

Варианты ответа

-- 1972 г. (Мюнхен)

-- 1976 г. (Монреаль)

-- 1980 г. (Москва)

-- 1984 г. (Лос-Анджелес)

Вопрос 13

Укажите вид физической подготовки, который обеспе-чивает наибольший эффект, нацеленный на оздоровление человеческого организма.

Варианты ответа

-- регулярные занятия оздоровительными физически-ми упражнениями на свежем воздухе с дозированной на-грузкой

-- аэробика

-- альпинизм

-- велосипедный спорт

Вопрос 14

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии гибкости.

Варианты ответа

-- акробатика

-- тяжелая атлетика

-- гребля

-- современное пятиборье

Вопрос 15

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии силы.

Варианты ответа

-- самбо

-- баскетбол

-- бокс

-- тяжелая атлетика

Вопрос 16

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект в развитии скоростных способностей.

Варианты ответа

-- виды борьбы

-- бег на короткие дистанции

-- бадминтон

-- бег на средние дистанции

Вопрос 17

Укажите вид спорта, который обеспечивает наибольший эффект при развитии координационных способностей.

Варианты ответа

-- плавание

-- гимнастика

-- стрельба

-- лыжный спорт

Вопрос 18

Кто из представителей белорусского спорта завоевал 6 золотых наград на Олимпийских играх?

Варианты ответа

-- А. Романьков

-- В. Сидяк

-- В. Щербо

-- А. Курлович

Вопрос 19

Нарушение осанки чаще всего характеризует...

Варианты ответа

-- высокий рост человека

-- увеличение межпозвоночных дисков

-- слабая мускулатура

Вопрос 20

Как называется вид спортивной программы Олимпийс-ких игр древности, сочетавших борьбу с кулачным боем?

Варианты ответа

-- долиходром

-- панкратион

-- пентатлон

-- диаул

Вопрос 21

Назовите имя президента, возглавляющего Международ-ный олимпийский комитет в настоящее время.

Варианты ответа

-- 3. Эдстрем

-- Э. Брендедж

-- Х.А. Самаранч

-- М. Килланин

Вопрос 22

В каком городе и в какой стране состоялись XVIII зим-ние Олимпийские игры?

Варианты ответа

-- Нагано (Япония) --Калгари (США)

-- Лиллехаммер (Норвегия)

-- Саппоро (Япония)

-Вопрос 23

Какой вид программы соревнований в современных Олимпийских играх проводится в память о героизме гре-ческих воинов, разгромивших армию персов у городка Ма-рафон в 490 г. до н.э.?

Варианты ответа

-- бег на дистанцию 42 км 195 м

-- плавание на 1500 м

-- конные состязания

-- поединки борцов

Вопрос 24

Назовите имя великого ученого, который был удостоен высшей олимпийской награды в конкурсе искусств на 83-х Олимпийских играх (444 г. до н.э.).

Варианты ответа

-- Пиндар (поэт)

-- Харет (скульптор)

-- Сократ (философ)

-- Геродот (историк)

Вопрос 25

Имя первого президента Белорусского Национального Олимпийского Комитета (НОК), который был создан в 1991 г.

Варианты ответа

-- А. Медведь

-- Н. Заичков

-- В. Малашенко

-- В. Рыженков

Вопрос 26

Имена первых чемпионов Олимпийских игр современ-ности, представителей Белоруссии.

Варианты ответа

-- А. Павловский

-- Т. Самусенко

-- А. Чернушевич

-- С. Гейштор

-- В. Горяев

-- С. Макаренко

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены