рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Проект реконструкции станционных сооружений ГТС

Проект реконструкции станционных сооружений ГТС

ПРИЛОЖЕНИЕ А

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ВИДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ (ДВО)

Для того, чтобы воспользоваться дополнительными видами обслуживания

необходим телефонный аппарат с тональным набором номера. Для услуг (8)

“Горячая линия”, (4) “Трехстороннее соединение” и (12) “Задержка отбоя”

наличие такого аппарата не обязательно.

1. Сокращенный набор номера (ABD).

Абоненту предоставляется возможность сохранить до 20 часто

используемых номеров телефонов в памяти станции и присвоить им сокращенные

двузначные номера от 1 до 20.

2. Отсутствие абонента (CI).

Данная услуга информирует голосовым сообщением об отсутствии абонента

при попытке ему позвонить. Данной услугой нельзя воспользоваться, если у

абонента уже зарегистрирована услуга (6) “Отслеживание злонамеренного

вызова”.

3. Переадресация входящего вызова (CTX).

Все входящие к данному абоненту вызовы будут переведены на абонента,

номер которого указан при активизации.

4. Трехстороннее соединение (TWC).

Возможность организовать разговор одновременно трех абонентов. Данной

услугой нельзя воспользоваться, если у абонента уже зарегистрирована услуга

(6) “Отслеживание злонамеренного вызова”.

5. Служба “Будильник” (WKP).

В назначенное самим абонентом время станция посылает абоненту

вызывной сигнал после которого следует голосовое сообщение. Абонент

которому необходима указанная услуга, должен активизировать ее не ранее чем

за 24 часа, до времени указываемого при активизации. Указанную услугу

возможно заказать однократно или ежедневно. При однократном действии отмена

услуги происходит автоматически при ответе абонента. Если абонент не

отвечает во время вызова, то через 1 минуту после начала вызова станция

прекращает подачу вызывного сигнала и через 5 минут повторяет процедуру.

Если же после второй попытки абонент не отвечает, то установленное время

отменяется.

6. Отслеживание злонамеренного вызова (MAL).

Предоставляется возможность отследить номер телефона звонящего

данному абоненту. При использовании данной возможности номер телефона

выводится оператору на терминал и на печатающее устройство.

7. “Теплая” линия (HTL).

Если после снятия трубки не последует набор номера в течении 5

секунд, то происходит соединение с заранее определенным номером.

8. “Горячая” линия (IMH).

Сразу после снятия трубки происходит немедленное соединение с заранее

определенным номером. Данная услуга регистрируется только оператором

станции.

9. Ожидание звонка во время разговора (WARN).

Абонент, использующий данную услугу, во время разговора получает

звуковой сигнал о том, что ему пытается дозвониться третий абонент и имеет

возможность разговаривать с ним. Данной услугой нельзя воспользоваться,

если у абонента уже зарегистрирована услуга (1) “Сокращенный набор номера”.

10. Повтор неудавшегося вызова (RC).

Если абонент, использующий данную услугу, позвонив по какому-либо

номеру обнаружил, что он занят, то воспользовавшись данной услугой абонент

должен позже поднять трубку и не производить набор номера в течение 5

секунд. Если требуемый номер освободился, то произойдет подключение на этот

номер.

12. Задержка отбоя (POD).

После того, как положена трубка отбой не происходит еще 90 секунд.

Данная услуга может быть полезна, когда абоненту позвонили, а ему не удобно

разговаривать в данном помещении. В таком случае он просто отключает

аппарат от телефонной розетки, переходит в другое помещение, где есть

параллельно подключенная телефонная розетка и включает аппарат. Данная

услуга регистрируется только оператором станции.

13. Временный запрет связи (PKN).

Абонент запрещает входящие и исходящие (за исключением спецслужб)

вызовы до определенного времени.

14. Ограничение исходящих вызовов (CRS)

Данная услуга позволяет ограничить исходящие вызовы. Возможны

следующие варианты:

-неограниченно;

-местные, зональные, междугородние (запрещены международные);

-местные, зональные (запрещены междугородние, международные);

-местные (запрещены зональные, междугородние, международные).

15. Регистрация пароля (PWD).

После регистрации данной функции, дополнительными видами обслуживания

можно будет воспользоваться только зная пароль. А использование такого ДВО,

как (14)”Ограничение исходящих вызовов” без пароля теряет смысл.

-----------------------

Лист

Лист

Лист

Лист

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены