рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Характеристика учащегося

Характеристика учащегося

Психологическая характеристика учащейся одиннадцатого класса, 1986 года

рождения,

Ляховой Александры.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

1) Личностные особенности: девочка энергичная, активная, самостоятельная и

решительная. Эгоцентрична, имеет лидерские наклонности. Коммуникативные и

организаторские способности на высоком уровне. Практична, реалистична,

эмоционально уравновешенна. У подростка целеустремленный тип личности. Она

волевой и ответственный человек, любит четко определять ближайшую цель и

отдаленную перспективу. Одиночек и безалаберных не любит и не принимает

всерьез, способна к эмпатии то есть к сопереживанию.

2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по

методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка – средне-

благополучное.

3) Профессиональная ориентация: имеет способности к физике, химии,

изобразительному искусству, педагогике, сфере обслуживания. Подходят

профессии творческого типа. Девочки подходит тип профессии – человек-

знаковая система. Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к

цифрам, формулам, кодам, деньгам, гербам, буквам, нотам, жестам и так

далее.

Результаты тестирования показали какие профессии можно посоветовать

девочке: управленец, менеджер, брокер, экономист, нотариус, юрист,

криминалист, финансист и так далее.

4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных

методик следует, что Александра Является гармоничной личностью, умеет

проявить сдержанность. В коллективе проявляет инициативу, очень

общительная, из-за высокой коммуникабельности чувствует себя комфортно в

любом коллективе.

5) Рекомендации: педагогам- поощрять и развивать организаторские

склонности. Может быть лидером, но надо контролировать. Удерживать от

зазнайства. Лидерское положение легко выправляет разболтанность. Результаты

выше указанных методик дают основания рекомендовать подростку выбирать

профессии в сфере человек-знаковая система. Однако учитывая ее творческие,

коммуникативные, лидерские и организаторские наклонности я бы посоветовала

выбирать профессии творческие по характеру труда.

Психологическая характеристика учащегося, одиннадцатого класса, 1986

года рождения,

Гатмана Ивана.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

методик и наблюдений можно предположить следующее:

1) Личностные особенности подростка: мальчик замкнут, недоверчив,

равнодушен к окружающим, проявляет склонность к риску, подвержен влиянию

случая обстоятельств, не делает усилий по выполнению групповых норм.

2) Интеллектуальное развитие - ниже среднего.

3) Акцентуация характера- смешанная (циклоидная, лабильная). Особенностью

характера является периодическое колебание настроения и жизненного тонуса.

Способен на глубокую и искреннюю привязанность к родным, друзьям, любимым.

Отзывчив на доброту, откликается на понимание, поддержку. Очень остро

переживает отвержение со стороны эмоционально значимых лиц, утрату близких,

вынужденную разлуку с ними. Так же присутствует замкнутость, отгороженность

от окружающего мира.

4) Профессиональная ориентация: имеет способности к информационно

вычислительной технике, урокам труда, биологии. Уровень коммуникативных и

организаторских способностей ниже среднего. Тип профессии человек-техника.

Это говорит о том, что у подростка есть наклонности к техническим

устройствам и системам: заводам, пароходам, дверным замкам и так далее.

Результаты тестирования показали какие профессии лучше выбирать мальчику:

инженер-технолог, сантехник, монтажник-высотник, электротехник.

5) Социометрическое исследование: по данным результатам методик и

наблюдений видно, что хоть мальчик и замкнут, и обособлен одноклассники

относятся к нему положительно, его отношение к классу также положительное.

6) Рекомендации: педагогам- систематические индивидуальные беседы,

формирующие у него понимание того, что наиболее надежным, устойчивым

способом привлечения внимания окружающих, уважения и заботы с их стороны

является социально ценная, полезная для других деятельность. Так как у

Ивана самооценка занижена, я бы ему рекомендовала повышать ее, развивая в

себе способности, расширить круг общения.

Психологическая характеристика учащейся девятого класса, 1986 года

рождения, Тихонова Мария.

На основании результатов психологических, профессиональных тестов,

методик и наблюдений за подростком можно предположить следующее:

1) Личностные особенности: девочка задумчива, склонна к размышлениям, жизнь

представляется ей полигоном безграничных возможностей, наполненным

бесконечным смыслом и значениями. Натура вполне гармоничная, способна к

эмпатии, умеет дружить, общительная, оригинальная. Эстетически одаренная.

Коммуникативные и организаторские способности на среднем уровне.

2) Интеллектуальное развитие: в результате проведенной диагностики по

методике Амтхауэра уровень развития у данного подростка средний.

3) Профессиональная ориентация: имеет склонности к технике, химии, истории,

языка, литературе, искусству, педагогике. Подходят профессии творческого

типа. Человек-человек – ее тип профессии. Это значит, что ее интересуют

отношения между людьми, их здоровье, поведение, вкусы, мнения, потребности,

привычки, чувства и мысли. Жизнь в одиночку, в семье, в коллективе, в

государстве. Отношения между группами и сообществами людей. В результате

проведенного теста ее подходят такие профессии: менеджер по кадрам, по

продажам и маркетингу, секретарь, переводчик, косметолог, дизайнер,

художник по интерьерам, по гриму или костюмам и т.д.

4) Социометрическое исследование: по данным результатам вышеизложенных

методик следует, что работа в одиночку не для нее, она должна быть в

команде, так как боится брать на себя ответственность. В коллективе часто

проявляет инициативу, отношение одноклассников к ней адекватное.

5) Рекомендация: педагогу – активизировать потребность в деятельности.

Режим желателен более жестокий, мобилизирующий. Стремиться направлять

энергию в полезное русло.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены