рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Расчет характеристик редуктора

Расчет характеристик редуктора

Расчет редуктора

Проверка шпонок на смятие

а) Проверяем шпонку колеса [1, c.265]

где Асм- площадь смятия, мм2

lp - рабочая длина шпонки, мм

l - полная длина шпонки, определенная на конструктивной компоновке, мм

d, h, t - стандартные размеры, табл. К42 [1, c.449];

- допустимое напряжение на смятие.

б) Проверяем шпонку под элемент открытой передачи

в) Проверяем шпонку под муфту

Определение размеров корпуса редуктора

а) Толщина стенок и ребер жесткости. В проектируемых малонагруженных редукторах (Т2?500 Н•м) с улучшенными передачами толщины стенок и основания корпуса принимаются одинаковыми [1, c.231];

Диаметр фундаментного болта выбираем по табл. 10.17 [1, c.233]; d1=M14;

Диаметры винтов подшипниковой бобышки основания и крышки корпуса d2=M12;

Диаметры винтов основания и крышки корпуса d3=M12;

Диаметры болтов крышки смотрового люка d4=M6.

Длина опорной поверхности платиков L=L1+b1 =256+40= 296 мм;

Ширина b1=К1=40мм;

Высота ниш под фундаментный винт h1=3d1=3•14=42мм [1, c.234];

Высота фланца подшипниковой бобышки крышки и основания корпуса h2 определяется графически исходя из условий размещения головки винта.

Высота соединительного фланца крышки и основания корпуса h3 [1, c.239];

Фланец крышки смотрового люка h5=2..5 мм [1, c.239];

Внутренний диаметр подшипниковой бобышки быстроходного и тихоходного вала равен внутреннему диаметру фланца для крышки подшипникового узла, а наружный

Длина гнезда подшипниковой бобышки валов зависит от комплекта подшипникового узла и типа подшипника и определяется графически во взаимосвязи с конструированием корпуса.

Установочные штифты d=(0,7…0,8)d3=0,8•12=10 мм.

Смазка

Смазка зубчатых колес, выбор сорта масла, количество, контроль уровня масла

а) Способ смазывания. Для редукторов общего назначения применяют непрерывное смазывание жидким маслом картерным непроточным способом (окунанием). Этот способ выбирают для зубчатых передач при окружных скоростях от 0,3 до 12,5 м/с [1, c.254].

б) Выбор сорта масла. Выбираем сорт масла по значению расчетного контактного напряжения в зубьях уи=508 Н/мм2 и фактической окружной скорости колеса х=1,63 м/с. Принимаем И-Г-А-68 индустриальное для гидравлических систем масло без присадок с кинематической вязкостью при 40оС 61…75 мм2/с .

Для одноступенчатых редукторов при смазывании окунанием объем масляной ванны определяют из расчета 0,4…0,8 л масла на 1кВт передаваемой мощности.

в) Определяем уровень масла [1, c.255]:

При нижнем расположении шестерни

г) Контроль уровня масла. Уровень масла, находящегося в корпусе редуктора, контролируют с помощью жезлового маслоуказателя, которые ставят в зоне нижнего уровня смазки. О наличии масла в корпусе редуктора при данном уровне свидетельствуют метки (min/max) жезлового маслоуказателя.

Смазывание подшипников

Принимаем смазывание пластичными материалами, так как окружная скорость х2 м/с. Полость подшипника закрыта с внутренней стороны подшипникового узла внутренним уплотнением.

Уплотнительные устройства

Применяют для предотвращения вытекания смазочного материала из подшипниковых узлов, а также защиты их от попадания пыли, грязи и влаги. В зависимости от места установки в подшипниковом узле уплотнения делят на две группы: наружные - устанавливают в крышках и внутренние - устанавливают с внутренней стороны подшипниковых узлов.

а) Наружные уплотнения. В проектируемом редукторе применены для тихоходного вала щелевые уплотнения. Они эффективно работают при любом способе смазывания подшипников, практически при любой скорости, ибо не оказывают сопротивления вращению вала. Щелевые уплотнения надежно удерживают смазочный материал от вытекания под действием центробежной силы. Размер щелевых проточек определяется при выборе соответствующей крышки подшипника по таблице К18 [1, c.418]. Зазоры щелевых уплотнений заполняют пластичным смазочным материалом, создающим дополнительный жировой заслон для попадания извне пыли и влаги.

На быстроходном валу - резиновые армированные манжеты. Их используют при смазывании подшипников как густым так и жидким материалом при низких скоростях v?10 м/с, так кА они оказывают сопротивление вращению вала.

б) Внутренние уплотнения. Установка и конструкция внутренних уплотнений зависит от способа смазывания подшипников и конструкции подшипникового узла. При смазывании пластичным материалом подшипниковые узлы должны быть изолированы от внутренней плоскости редуктора во избежание вымывания смазочного материала жидким, применяемым для смазывания зацепления.

В проектируемом редукторе применяем для тихоходного вала мазеудерживающие кольца. Такое уплотнение является комбинированным - центробежным и щелевым одновременно. Выступающий за пределы корпуса участок кольца отбрасывает жидкое масло, остальная цилиндрическая поверхность с проточками удерживает смазочный материал от вымывания.

На быстроходном валу - торцовое уплотнение стальной шайбой. Оно относится к типу контактных и весьма эффективно предохраняет от вытекания смазочного материала и попадания воды и грязи.

Заключение

«Результатом» для редуктора является его нагрузочная способность, в качестве характеристики которой можно принять вращающий момент Т2, Н•м, на его тихоходном валу [1, c.275].

Объективной мерой затраченных средств является масса редуктора m, кг, в которой практически интегрирован весь процесс его проектирования. Поэтому за критерий технического уровня можно принять относительную массу, т.е. отношение массы редуктора (кг) к вращающему моменту на его тихоходном валу (Н•м). Этот критерий характеризует расход материалов на передачу момента и легок для сравнения.

а) Определяем массу редуктора [1, c.276].

где ц - коэффициент заполнения по графику 12.1[1, c.277]. ;

- плотность чугуна, кг/м3;

V - условный объем редуктора, мм3;

где L - наибольшая длина редуктора, мм;

B - наибольшая ширина редуктора, мм;

H - наибольшая высота редуктора, мм.

б) Определяем критерий технического уровня редуктора

Определяем критерий технического уровня редуктора табл. 12.1 [1, c.275].

Вывод: Технический уровень редуктора низкий.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены