рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Монтаж наружного трубопровода

Монтаж наружного трубопровода

Расчет действительного нажатия композиционных тормозных колодок в индивидуальном приводе автотормоза 2-осной тележки

Расчёт выполнен на основе «Типового расчёта тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов» [14].

Схема рычажной передачи тормоза приведена на рис. 1.

Рис. 1 Схема тормозной рычажной передачи вагона-платформы

Находим действительную силу нажатия на колодку по известной формуле:

(1)

где: m - число тормозных колодок вагона, на которые действует усилие от одного тормозного цилиндра;

dЦ - диаметр поршня тормозного цилиндра, см;

рЦ - расчетное давление воздуха в тормозном цилиндре кгс/см;

?Ц - коэффициент полезного действия тормозного цилиндра;

F1 - усилие сжатия внутренней отпускной пружины тормозного цилиндра, кгс;

F 2 - усилие пружины авторегулятора рычажной передачи, приведенное к штоку тормозного цилиндра, кгс;

n - передаточное число рычажной передачи;

?n - коэффициент полезного действия рычажной передачи.

Проектируемый вагон имеет тару 24т, поэтому величины расчетных давлений воздуха в тормозном цилиндре принимаем для общего случая по таблице 1.

Таблица 1. Расчетные давления воздуха в тормозном цилиндре

Переключение режима

воздухораспределителя по загрузке

Режим включения воздухораспределителя

Расчетная величина давления кгс/см2

Тара

Полная загрузка вагона

Автоматическое (авторежим)

Средний

1,3/1,6(*

3,0/3,4(*

Груженый

1,6/2,0(*

4,0/4,5(*

Средний режим (порожняя платформа):

Средний режим (груженая платформа):

Определяем расчетную силу нажатия на тормозную колодку по формуле:

(5.2)

Для порожнего вагона:

Для груженого вагона:

Находим расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок по формуле:

для порожнего вагона:

(5.3)

где [?р]=0,24 выбран в соответствии с ТЗ на тип платформы аналогичный проектируемому.

Для груженого вагона:

(5.4)

Проверка отсутствия юза

Максимальная суммарная величина силы нажатия тормозных колодок должна проверяться по обеспечению сцепления колес с рельсами при торможении. При этом должно соблюдаться условие:

?Р?КР<[?] (4)

Проверка возможности юза производится на всех режимах торможения при максимальных расчетных давлениях в цилиндре, принимаемых по таблице 2.1, на всех режимах тормоза по загрузке вагона при минимальной и максимальной допускаемой для соответствующего режима нагрузке на ось, а при наличии авторежима - во всем диапазоне загрузки вагона с учетом конкретной характеристики авторежима.

Для порожнего вагона определяем:

действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):

расчетную силу нажатия на одну колодку:

расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок.

Расчетный предельный коэффициент сцепления колес с рельсами при торможении для проверки отсутствия юза определяем из выражения:

[?p]= ?(q0) x ?(v), (5)

где: ?(q0) - функция осевой нагрузки для qo > 5 тс:

?(q0)=0,17-0,00150 (qo-5) (6)

qo - нагрузка на колесную пару (ось) вагона, тс,

?(v)-функция скорости, зависящая от динамических свойств подвижного состава,

V - скорость, км/ч.

?(q0)=0,17 -0,00150 (6 -5) = 0,168.

Для грузовых вагонов на тележках пассажирского типа (КВЗ-И2):

(7)

для V=40 км/ч

для V=140 км/ч:

Находим расчетный коэффициент трения по формуле:

; (8)

для V=40 км/ч: ;

для V=140 км/ч:

Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:

для V=40 км/ч: ;

для V=140 км/ч: .

Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:

для V=40 км/ч: ;

для V=140 км/ч: .

Вывод: юз отсутствует.

Для груженого вагона определяем:

действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):

расчетную силу нажатия на одну колодку:

расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:

;

функцию осевой нагрузки:

?(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;

Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза:

для V=40 км/ч: [?p]= 0,151x0,83 = 0,125;

для V=140 км/ч: [?p]= 0,151x0,63 = 0,095.

Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:

для V=40 км/ч: ;

для V=140 км/ч: .

Вывод: юз отсутствует.

Для груженого вагона определяем:

действительную силу нажатия на одну колодку (средний режим):

расчетную силу нажатия на одну колодку:

расчетный коэффициент силы нажатия тормозных колодок:

;

функцию осевой нагрузки:

?(q0)=0,17 -0,00150 (18 -5) = 0,151;

Определяем предельные коэффициенты для проверки отсутствия юза: для V=40 км/ч: [?p]= 0,151x0,83 = 0,125;

для V=140 км/ч: [?p]= 0,151x0,63 = 0,095.

Таким образом реализуемый коэффициент сцепления колеса с рельсом составляет:

для V=40 км/ч: ;

для V=140 км/ч: .

Вывод: юз отсутствует.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены