рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Причины популярности ОС Microsoft

Причины популярности ОС Microsoft

Современные операционные системы.

Системные продукты фирмы Майкрософт.

Причины популярности на мировом рынке.

Становление корпорации.

|Семья была влиятельна в Сиэтле. |

|Прапрадед основал Национальный банк города и сделал из сына банкира, что |

|позволило молодому Гейтсу обладать состоянием в 1 миллион долларов. |

|Отец самый богатый и известный адвокат в великом штате Вашингтон. |

|Мать была членом совета директоров учебного центра фактически IBM. Именно |

|она позже обратила внимание Джона Опеля на MS-DOS. |

|Первичное разнообразие продуктов(«базовый функционал»). |

|Разработка XENIX OS на ядре UNIX. |

|Языки Microsoft Basic, Microsoft Fortran и прочие. |

|Доработка SPC-DOS от Seattle Computer Products. |

|Продажа MS-DOS IBM. |

|Огромное количество копий по критично низким ценам. |

|Неиспользованное IBM требование эксклюзивности. |

|Первый успех. |

|Неожиданное использование факта открытой архитектуры IBM PC. |

|Предложения новичкам рынка использования программной и аппаратной частей |

|уже существующей системы в комплекте с базовым функционалом. (!) Таким |

|образом постоянно удавалось поддерживать соотношение цена/качество, ещё |

|более низкое, чем у Apple, основного конкурента. (!) |

|Полное доверие микропроцессору и 16-разрядной шине со стороны MS, а не |

|мейнфреймам. |

|Укрепление на рынке. |

|Бесплатное предоставление языков, приложений и лицензирование MS-DOS на |

|прочих более-менее совместимых платформах. |

|Инертность IBM в сфере PC. Нацеленность исключительно на крупный бизнес и |

|его требования, связанные с мейнфреймами. |

|Везение в случае не реализованного до конца плана переноса программ с |

|мейнфреймов на HeathKitPC фирмой DEC. |

|На данном этапе ПК воспринимался как технология и не более, поэтому о |

|масштабировании реальных приложений и его целевой нише мир не задумывался. |

|Подавление конкурентов. |

|Отношение MS к ОС как к средству связи. Вещь может быть покупаема и без |

|общего признания, а средство связи – нет. |

|Исчезают HP, Texas Instruments, Xerox, обеспечивающие большую |

|производительность, меньшую функциональность и совершенно недостаточную |

|совместимость. |

|Рынок Open Source не управляется централизованно. |

Рынок ОС как рынок развивающегося базового функционала.

|Повторное укрепление позиций на рынке совместимых приложений. |

|Положительный обратный ход и соответствующее увеличение стоимости |

|продуктов. Вследствие обогащение ресурсов, повышение выносливости |

|корпорации. |

|Предупреждающее планирование. |

|Существующее пространство при наличии XeroxStar и AppleLisa в силу их |

|стоимости, ограниченной функциональности и закрытой архитектуры. |

|Основа политики – не упустить возможность. Решение возникающих проблем при |

|этом вторично. |

|Активное сотрудничество с лабораториями и рынком закрытых архитектур с |

|целью поиска новой технологии. |

|Разработка XeroxGUInterface совместно с IBM. ОС OS/2. |

|Разработка интерфейса компьютера Macintosh совместно с Apple и приложений |

|для него. |

|Официальный отказ Apple от использования ОС Macintosh на компьютерах других|

|производителей. |

|«Слишком длинный мост» IBM PS/2. Закат голубого гиганта. |

| |

|План уничтожения объединения Wintel за один шаг – созданием закрытой |

|архитектуры, обладающей исключительной надёжностью. |

| |

| |

|Разделение гиганта на технический, программный и маркетинговый отделы. |

| |

| |

|Внутренний конфликт. |

|Ориентировка на mainframe с соответствующим грузом совместимости. |

|Постоянное решение практически не существующих для пользователя проблем. |

|Бездарный маркетинг. |

|Консервативная управленческая деятельность: лучшие программисты назначались|

|в администрацию. |

| |

| |

|Факт исключения из мира ПК. |

|В 1987 году IBM реализует шину Microchannel в рамках компьютера PS/2, |

|которая теоретически должна значительно увеличить скорость передачи данных |

|в сравнении с существующей PC AT. В реальности различие оказалось |

|незначительным, поэтому IBM не смог ни продать, ни бесплатно внедрить эту |

|технологию. Итого голубой гигант отказывается от собственной разработки. |

| |

| |

| |

|IBM окончательно утрачивает контроль над архитектурой ПК. |

| |

|Microsoft вынуждена создавать собственную графическую оболочку. |

|Неожиданное появление Windows 95, рекламная компания которого обходится в |

|3.5 миллиона долларов. |

|Реакция мира ПК. |

|Положительный обратный ход. Каждое приложение увеличивает потенциал ПК de |

|facto, |

|Рынок самостимулируется добровольно возникшей сетью пользователей в смысле |

|аппаратной части ПК, драйверов поддержки и прочего. |

|Создание Apple лазерных принтеров, сканеров, программ верстки, периферии. |

|Apple занимается сырой системой BeOS для Wintel-платформы, покупает IE у |

|Microsoft, в газетах появляется информация о покупке либо Windows NT, либо |

|SUN Solaris. |

|Невежественная реклама продукции Apple: стоимость Macintosh указывается |

|заниженной в 7 раз. Итого пользователь не желает становиться частью |

|нестабильности внутри Apple, а приобретает ПК с возможностью замены |

|компонентов у компаний с развитыми сервисными и дилерскими центрами, тем |

|самым максимально устраняя неопределённость и вероятностный характер |

|собственного выбора. |

|Внутрикорпоративная работа. |

|Переход на нестатическое прогнозирование. Цель – формулировать |

|исключительно нужные вопросы и решать исключительно нужные проблемы. |

|Сознание необходимости управления потоками информации даже как |

|самоцели(*книга). |

|Быстрое закрытие системы сбыта конкурентов реализацией «сырого» ПО и |

|технологий с целью доработки собственно клиентом и разработка всевозможных |

|альтернатив на неустойчивых рынках. |

|Продажа не товара или услуги, а общей концепции изменения ПК, формирующейся|

|на основе WinHEC форумов с разработчиками, пользователями, производителями.|

|В частности переход от индивидуальных решений к внутрикорпоративным. |

|Прозрачная перекрёстная функциональность продуктов взамен простой |

|вертикальной ориентации. |

|UNIX-based. |

|+ Дифференцированный подход к функциональности. |

|+ Возможности модификации кода и комплексные настройки системы. |

|+ Строгая ориентированность на подготовленного пользователя. |

|+ Богатые сетевые технологии. |

|-- Раздутый код. |

|-- Малая совместимость по всем направлениям, включая аппаратную. |

|-- Исторически неудачные попытки унификации. |

|-- Недостаточный контроль над изменениями системного кода, недостаточная |

|ответственность разработчика за конкретный продукт. |

|Реакция Microsoft. |

|Повышение уровня интеграции приложений. |

|Рынок браузеров захватывается бесплатным IE с нарочито изменённым Jscript. |

|Прогадав с долей «информационных магистралей», корпорация пытается |

|максимально заполнить данную нишу. В планах имеется технология .NET и |

|ASP.NET в частности. |

|Сложная агрессивная система накопления скидок на продукты с включением |

|зависимости от приобретённых приложений. |

|Стимулирование разработчиков к использованию встроенных компонентов |

|взаимодействия ОС и программ. |

|Размещение на рынках управления предприятием, контроля над информационными |

|потоками, игровых приставок, мобильных телефонов и КПК. |

|Microsoft PC. |

|Заключение договоров с крупными поставщиками ПК о безраздельном контроле |

|над спецификациями на основе хотя бы того факта, что именно MS занимается |

|исследованиями в этой области. Таким образом, Compaq и Dell заявили о |

|давлении на них, SUN – о препятствовании распространению Java за счёт |

|скрытых кодов. |

|«Microsoft, открыв дорогой ресторан, не желает, чтобы в нём продавали |

|хот-доги какие-то лавочники,» - сказал Стив Балмер. Таким образом, в |

|конкуренции c UNIX корпорация желает в разумной мере закрыть платформу, |

|обязуясь превратиться из агрессивного монополиста в ответственного лидера |

|рынка. |

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены