рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

Курсовой по экономике железнодорожного транспорта

I. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ДИСТАНЦИИ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ.

1. Определить объем перевозок.

1. Определить объем грузовых перевозок.

Мгр= ( Гт+(*Гт+Го+(Го+((Гт - Го))*L, где

Гт – грузопоток в основном направлении;

Го – грузопоток в обратном направлении;

( - коэффициент пересчета, ( = 0,58;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мгр= (34,2 + 0,58 * 34,2 + 23,94 +0,58 * 23,94 + 0,58(34,2 – 23,94)) * 215

= =(34,2 + 19,836 +23,94 + 13,885 + 5,951) * 215 = 21029,58 млн. км. брутто

2. Определить объем пассажирских перевозок.

Мпас= 2Nпас*365*Qпас*L*10-6 , где

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Qпас – масса пассажирского поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

Мпас= 2 * 19 * 365 * 1500 * 215 * 10-6 = 4473,075 млн. км. брутто

3. Общий объем перевозок.

М= Мгр+ Мпас, где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

М = 21029,58 + 4473,075 = 25502,655 млн. км. брутто

1. Переработка электроэнергии тяговыми подстанциями.

1. Расход электроэнергии на тягу поездов.

Wт= (Wгр * Мгр+ Wпас * Мпас)*10-3, где

Wгр – удельный расход электроэнергии грузовых поездов;

Wпас - удельный расход электроэнергии пассажирских поездов;

Мгр - объем грузовых перевозок;

Мпас - объем пассажирских перевозок;

Wт = (12 * 21029,58 + 30 * 4473,075) * 10-3 = 386,55 млн. кВт*ч

2. Расход электроэнергии на нетяговые потребители.

Wнт=0,5* Wт , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт = 0,5 * 386,55 = 193,28 млн. кВт*ч

3. Расход электроэнергии на собственные нужды.

1,2* Wт

Wсн = 10 , где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

1,2 * 386,55

Wсн = 10 = 46,39 млн. кВт*ч

4. Общая годовая переработка электроэнергии тяговыми

подстанциями.

W = Wт + Wнт + Wсн, где

Wт - расход электроэнергии на тягу поездов;

Wнт - расход электроэнергии на нетяговые потребители;

Wсн - расход электроэнергии на собственные нужды;

W = 386,55 + 193,28 + 46,39 = 626,22 млн. кВт*ч

2. Количество пар поездов в сутки.

1. Количество пар грузовых поездов в сутки:

Мгр * 106

Nгр = 2*365* Qгр*L , где

Мгр - объем грузовых перевозок;

Qгр – масса грузового поезда;

L – протяженность электрифицированного участка;

21029,58 * 106

Nгр = 2 * 365 * 3000 * 215 = 45 пар

2. Общее количество пар поездов в сутки:

Nобщ. = Nгр + Nпас., где

Nгр - Количество пар грузовых поездов в сутки;

Nпас – число пар пассажирских поездов в сутки;

Nобщ. = 45 + 19 = 64 пар

3. Схема дистанции электроснабжения.

1. Количество тяговых подстанций:

L

Nтп = Lэчк , где

L – протяженность электрифицированного участка;

Lэчк – протяженность участка контактной сети (20(25 км);

215

Nтп = 23 = 10 шт.

2. Описание схемы.

Дистанция электроснабжения обслуживает электрифицированный участок

общей протяженностью 215 км. Электроснабжение осуществляется через

трансформаторных подстанций, из которых 2 – опорные, 2 – отпаечные, 6 –

промежуточных. На линии установлено 18 пунктов параллельного соединения и 9

постов секционирования.

II. ПЛАН ПО ТРУДУ.

1. Штат административно – управленческого персонала.

|№ |Наименование должности|Кол-во |Разряд |Оклад, руб. |

|п/п| | | | |

| | | | | |

|1 |Начальник дистанции |1 |15 |8635 |

| |электроснабжения | | | |

|2 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |энергетике | | | |

|3 |Заместитель по |1 |14 |7784 |

| |электрификации | | | |

|4 |Главный инженер |1 |14 |7784 |

|5 |Начальник |1 |12 |5454 |

| |производствен-но – | | | |

| |технического отдела | | | |

|6 |Инженер по контактной |1 |9 |3763 |

| |сети | | | |

|7 |Инженер по тяговым |1 |9 |3763 |

| |подстанциям | | | |

|8 |Инженер по |1 |11 |4816 |

| |энергонадзору | | | |

|9 |Инженер по охране |1 |9 |3763 |

| |труда | | | |

|10 |Инженер по организации|1 |10 |4278 |

| |и нормированию труда | | | |

|11 |Главный бухгалтер |1 |12 |5454 |

|12 |Бухгалтер |1 |7 |2957 |

|13 |Кассир |1 |3 |1803 |

|14 |Специалист по |1 |10 |4278 |

| |управлению персоналом | | | |

|15 |Секретарь |1 |6 |2475 |

|16 |Уборщица |1 |5 |1971 |

2. Штат тяговой подстанции.

|Наименование |Кол-во человек на 1 ТП |Всего на |

|должности | |дистанции |

| | |электроснабжения|

| |Опорные |Промежуточные, | |

| | |отпаечные | |

|Начальник подстанции|0,5 |0,5 |5 |

|Старший |2 |- |4 |

|электромеханик | | | |

|Электромеханик по |- |1 |8 |

|ремонту | | | |

|Электромонтер 4 |2 |- |4 |

|разряда | | | |

|Электромонтер 3 |- |1 |8 |

|разряда | | | |

|Уборщица |0,5 |0,5 |5 |

3. Расчет численности электромонтеров тяговых подстанций.

|Данные для расчета |Ед. |Кол-во |Норма |Численность,|

| |измер. |оборудования|численности|чел. |

|Тяговые подстанции с |Шт. |10 |1,43 |14,3 |

|типовым количеством | | | | |

|присоединений | | | | |

|Дополнительные | | | | |

|присоединения | | | | |

|А) ввод 110 кВ с |1 ввод |20 |0,103 |2,06 |

|масляным выключателем| | | | |

| |1 линия |40 |0,037 |1,48 |

|Б) линии питающие | | | | |

|контактную сеть | | | | |

|Промежуточное | | | | |

|распределительное | | | | |

|устройство 35 кВ | | | | |

|А) ввод с МВ |1 ввод |2 |0,032 |0,064 |

|Б) секционный МВ |1 МВ |2 |0,036 |0,072 |

|В) трансформатор |1 | | | |

|напряжения и |комплект|2 |0,006 |0,012 |

|разрядники | | | | |

|Г) питающие линии 35 | |7 |0,032 |0,224 |

|кВ |1 линия | | | |

|Пост секционирования |1 ПС |9 |0,13 |1,17 |

|Пункт параллельного |1 ППС |18 |0,04 |0,72 |

|соединения | | | | |

|Устройство | | | | |

|сигнализации и |1 КП |29 |0,026 |0,754 |

|телеуправления на КП | | | | |

|Устройство |1 привод|200 |0,001 |0,2 |

|дистанцион-ного | | | | |

|управления | | | | |

|Дизель – генераторный|1 ДГА |10 |0,014 |0,14 |

|агрегат | | | | |

|Итого списочная численность |21,196 |

Тяговые подстанции, посты секционирования и пункты параллельного соединения

расположены во второй температурной зоне, которой соответствует

среднегодовой климатический коэффициент Ккл = 1,03. Списочная численность с

учетом климатического коэффициента составит:

21,196 * 1,03 = 21,832

в том числе:

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 21,832 – 12 = 9,832 чел.

Средняя протяженность линии обслуживания составляет 10 км, чему

соответствует средний коэффициент перемещения Кп = 1,14.

- приписанные к тяговым подстанциям: 12 чел

- приписанные к РРУ: 9,832 * 1,14 = 12 чел.

Всего с учетом округления: 24 чел.

4. Нормативная численность электромонтеров РРУ.

|Должность |Количество |

| |работников |

|Группа по преобразовательным агрегатам |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по преобразовательным |1 |

|агрегатам | |

|Электромеханик по БВ |1 |

|Группа по маслонаполненному оборудованию |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик |1 |

|Группа по защитам |

|Электромеханик |2 |

|Группа по автоматике, ТУ, ДУ, АСУ |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по ТУ, автоматике, ДУ |1 |

|Группа по высоковольтным испытаниям |

|Старший электромеханик |1 |

|Электромеханик по кабельному хозяйству |1 |

5. Энергодиспетчерский аппарат.

Старший энергодиспетчер 1 чел.

Дежурный энергодиспетчер 215 / 40 = 6 чел.

6. График работы предприятия на 2003 год.

|Меся-ц|Кол-во дней | | |

|ы | |Норма| |

| | |часов| |

| | | | |

| | | | |

|Пенсионный фонд |28 | | |

|Социальное страхование |5,4 | | |

|Обязательное мед. |3,6 | | |

|страхование | | | |

|Фонд занятости |2 | | |

|населения | | | |

|Итого: | |

III ПЛАН ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ РАСХОДОВ.

В эксплуатационные расходы дистанции электроснабжения входят:

- ФОТ

- Материалы

- Электроэнергия на собственные нужды

- Амортизационный фонд

- Начисления на ФОТ

- Прочие расходы

1. Эксплуатационные расходы.

|Виды затрат |Измери-т|Норма на |Кол-во |Всего на |

| |ель |изм. | |ЭЧ |

|Материалы |1 ТП |3000 руб. | | |

|Амортизац. |% |3,5% | | |

|Отчисления | | | | |

|Электроэнергия |1КВтч |- | | |

|Ремонтный фонд |1ТП |10000 руб.| | |

|Прочие |- |80% (от | | |

| | |(ФОТ ) | | |

|Итого: | | | | |

Стоимость электроэнергии на собственные нужды:

Сэл = 56,76*0,80*105 = 4540800 руб.

2. Расчет амортизационных отчислений от стоимости основных

производственных фондов.

|Оборудование |Стоимость, |Кол-во |Сумма |Аморт. |Сумма |

| |т.руб. | | |отчисления |аморт. |

| | | | | |отч. |

|Тяг. | | | | | |

|подстанции: | | | | | |

|- опорные |6900 | | | | |

|- промежуточные|6000 | | |3,5% | |

|- отпаечные |5100 | | | | |

|ПС |40 | | | | |

|ППС |160 | | | | |

|Итого: | |

3. Сводная ведомость основных показателей плана.

|№ |Наименование |Единица |Показатели |

|п/п | |измерения | |

|1 |Объем перевозок |Млн км брутто | |

|2 |Фонд оплаты труда |Тыс. руб. | |

|3 |Среднесписочная заработная |Тыс. руб. | |

| |плата | | |

|4 |Начисления на ФОТ во |Тыс. руб. | |

| |внебюджетные фонды. | | |

|5 |Электроэнергия |Тыс. руб. | |

|6 |Амортизационные отчисления |Тыс. руб. | |

|7 |Прочие расходы |Тыс. руб. | |

|8 |Ремонтный фонд |Тыс. руб. | |

|9 |Материалы |Тыс. руб. | |

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены