рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Характеристика метода эксперимента

Характеристика метода эксперимента

Характеристика метода эксперимента

Основой любого научно–педагогического исследования является педагогический

эксперимент. При помощи педагогического эксперимента проверяется

достоверность научных гипотез, выявляются связи и отношения между

отдельными элементами педагогических систем. Основными видами

педагогического эксперимента являются естественны и лабораторный, которые

имеют много подвидов.

Естественный эксперимент

Проходит без нарушения естественного учебного режима, проверяются новые

учебные планы, программы, учебники. Педагогический эксперимент – это

наблюдение , но специально организованное в связи с систематическими

изменениями условий проведения педагогического процесса. Требует точного

определения исходных данных, конкретных условий и способов обучения или

материалов, подвергаемых исследованию. Необходим также разносторонний учет

результатов эксперимента.

Лабораторный педагогический эксперимент

Является более строгой формой научного исследования. Из широкого

педагогического контекста выделяется определенная сторона, искусственно

создается обстановка, позволяющая точно контролировать результаты и

манипулировать переменными величинами.

Этапами педагогического эксперимента является:

. Планирование

. Проведение

. Интерпретация результатов

Планирование включает постановку цели и задач эксперимента, выбор зависимой

переменной (отклика), выбор факторов влияния и количество их уровней,

необходимое число наблюдений и порядок проведения эксперимента, метод

проверки полученных результатов. Организация и проведение эксперимента

должны проходить в точном соотвеиствии с намеченным планом.

На этапе интерпретации происходит сбор и обработка данных.

Чтобы проведение эксперимента отвечало принципам достоверности, необходимо

соблюдение следующих условий

1. оптимального числа испытуемых и количества опытов

2. надежность методик исследования

3. учета статистической значимости различий

Взаимное сочетание нескольких методов позволяет повысить эффективность и

качество педагогических исследований. Этому также способствует активное

проникновение в педагогику математических методов результатов эксперимента

при помощи ЭВМ.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены