рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Тест по методике преподавания физики общие и частные вопросы

Теория и методика обучения физике в школе

(тест, общие вопросы)

1. К дидактическим принципам относятся принципы:

а) Научности, системности, межпредметных связей, наглядности,

доступности, индивидуализации и дифференциации.

б) Систематичности и последовательности, связи теории с практикой,

обучения с жизнью.

в) Оба варианта.

2. Метод обучения это:

а) Система целенаправленных действий учителя, организующих

познавательную и практическую деятельность учащихся, обеспечивающую

усвоению им содержания образования и тем самым достижения целей

обучения..

б) Реализация, которая приводит к формированию у учащихся умения,

навыки, знания.

в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся.

3. С помощью чего учитель осуществляет сообщение информации?

а) Устного слова.

б) Печатного слова.

в) Наглядного средства обучения.

г) Практического показа способов деятельности.

4. В тип урока «Изучение нового материала» входят виды уроков:

а) Урок-лекция, урок решение задач, урок-беседа, устный опрос.

б) Урок-лекция, урок беседа, урок выполнения практических работ, урок

выполнения теоретического исследования, смешанный урок.

в) Урок решения задач, урок выполнения самостоятельных работ, урок

лабораторная работа, семинар, урок-экскурсия.

5. Какой принцип пре6дпологает, что «справедливость, которая установлена

для той или иной предметной области, с появлением новых более общих

теорий на устранение как нечто ложное, но сохраняют свое значение для

прежней области как предельная форма и частный случай новых теорий »?

а) Соответствия.

б) Дополнительности.

в) Симметрии.

6. По какой структуре строится связь между МКТ и термодинамикой?

а) Сначала изучают понятия и идеи молекулярной физики, затем понятия

и законы термодинамики, а затем те и другие применяются к рассмотрению

строения и свойств макроскопических систем.

б) Сначала изучают понятие и законы термодинамики, затем понятие и

идеи молекулярной физики, а затем те и другие применяются к рассмотрению

строения и свойств макроскопических систем.

в) Нет принципиальной разницы, по какой структуре строится связь

между МКТ и термодинамикой.

7. Проблемное обучение это:

а) Одно из наиболее эффективных педагогических систем, реализующих

идеи и принципы развивающего обучения.

б) Массовая форма проверки знаний и умений учащихся, организуемая на

уроке в учебное время.

в) Привитие интереса к занятиям физикой, стимулирования учащихся к

более глубокому и всестороннему изучению предмета.

8. Что предполагает принцип системности знаний?

а) Осуществление взаимосвязи содержания общеобразовательных предметов

с содержанием общетехнических проффессионально-технических дисциплин.

б) Выделение одной или нескольких стержневых идей и объединение

вокруг них учебного материала.

в) Формирование в сознании учащихся структурных связей, адекватных

связям между знаниями внутри и научной теории.

9. Средства обучения бывают? 1. Вербальные. 2. Специальные. 3.

Наглядные.

4. технические.

а) Только 1 .

б) Только 2.

в) Только 4.

г) 3-4.

д) 1-2.

10. Учебно-методический комплекс может быть разбит на:

а) Учебные и методические пособия учителям и учащимся.

б) Систему средств обучения, в том числе включающая средства новых

информационных технологий.

в) Систему средств научной организации труда учителя и учащихся.

11. Связи между теориями осуществляются на уровне общих физических

принципов, которые имеют статус методических общенаучных принципов.

Каких принципов?

а) Принцип соответствия.

б) Принцип дополнительности.

в) Принцип симметрии.

г) Принцип причинности.

12. Технические средства обучения бывают:

а) Звуковые.

б) Экранные.

в) Экранно-звуковые.

г) Книга.

д) Парта.

13. Какие возможны системы расположения материала в принципе ступенчатого

построения курса физики? 1.Линецная . 2. Концентрическая. 3.

Ступенчатая. 4.Стректурная

а) Только 1.

б) Только 2.

в) Только 3.

г) Только 4.

д) 1-2-3.

14. Структура физической теории состоит:

а) Основание > ядро > следствие.

б) Факты > гипотеза > следствие> эксперимент.

в) Основание > факты > эксперимент.

15. Методология это:

а) Учение о структуре, логической организации, методах и средствах

деятельности.

б) Целенаправленная педагогическая деятельность и познавательная

деятельность учащихся в их взаимосвязи.

в) Педагогическая наука, являющаяся приложением принципов дидактики к

преподаванию учебного предмета.

16. Выберите, какой вариант ответа соответствует к I компоненту

формирования мировоззрения. 1. Формирование взглядов и убеждений,

соответствующих диалектико-материалистическому пониманию природы и

процесса ее познания. 2. Система обобщенных, имеющих философское

звучание, знаний о природе и ее познания человеком. 3. Развитие

диалектического мышления учащихся.

а) только 1

б) только 2

в) только 3

17. Мотивы учения бывают:

а) Индуктивные и дедуктивные.

б) Социальные и познавательные.

в) Перспективные и фактические.

18. В процессе развития познавательного интереса можно выделить три

основных этапа. Которые идут друг за другом.

а) Любознательность, любопытство, устойчивый интерес.

б) Любознательность, устойчивый интерес, любопытство.

в) Любопытство, Любознательность, устойчивый интерес.

19. Какие в последнее десятилетие XX в. существовали три типа физической

карты мира?

а) Механическая, термодинамическая, атомная.

б) Квантово-полевая, молекулярная, электродинамическая.

в) Механическая, квантово-полевая, электродинамическая.

20. Физическая карта мира это:

а) Идеальная модель природы, включающую в себе общие понятия,

принципы, гипотезы физики и характеризующую определенный этап ее

развития.

б) Стремление школьника проникнуть в познавательную область более

глубоко и основательно в постоянном побуждении заниматься предметом

своего интереса.

в) Условие и средство повышения научного уровня знаний учащихся,

повышения роли обучения в формировании их научного мировоззрения.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены