рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Шпаргалки к экзамену по педагогике

Шпаргалки к экзамену по педагогике

Какие виды образования выделяют?

В зависимости от объема полученных знаний и достигнутого

уровня самостоятельности мышления различают начальное,

среднее и высшее образование. По характеру и направленности

образование подразделяется на общее, профессиональное и поли

техническое.

Общее образование дает знание основ наук о природе, обществе,

человеке, формирует диалектико-материалистическое мировоз

зрение, развивает познавательные способности. Общее образование

дает понимание основных закономерностей развития в окружающем

человека мире, необходимые каждому человеку учебные и трудовые

умения, разнообразные практические навыки.

Политехническое образование знакомит с основными принципами

современного производства, вырабатывает навыки обращения с

простейшими орудиями труда, которые применяются в быту и повсе

дневной жизни.

Педагогика широко использует междунаучные понятия «формирование»

и «развитие».

Формирование — процесс становления человека как социального

существа под воздействием всех без исключения факторов —

экологических, социальных, экономических, идеологических,

психологических и т. д.

Развитие — это процесс и результат количественных и

качественных изменений в организме человека. Оно связано

с постоянными, непрекращающимися изменениями, переходами

из одного состояния в другое, восхождением от простого к

сложному, от низшего к высшему.

Какая существует взаимосвязь между педагогической

наукой и педагогической практикой?

Сегодня уже никто не подвергает сомнению научный статус

педагогики. Спор перешел в плоскость соотношения науки

и педагогической практики.

Развитие педагогической науки автоматически не

обеспечивает качество воспитания. Необходимо,

чтобы теория переплавлялась в практические технологии.

Пока же сближение науки и практики идет недостаточно

быстро: по оценкам специалистов, разрыв между

теорией и практикой составляет 5—10 лет.

Определенная часть знаний называется наукой, когда

соблюдаются следующие необходимые условия:

- четко выделен, обособлен и зафиксирован собственный

предмет;

- для его изучения применяются объективные

методы исследования;

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены