рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Конспект традиционного урока

Конспект традиционного урока

Традиционный комбинированный

урок на немецком языке.

Тема: «Транспортные средства» (повторение)

«Семья» (новая тема)

для 9-10 классов.

Подготовила Кардашевская А.

15 декабря, 2003

Цели урока:

1. Обобщение знаний по теме предыдущего урока.

2. Разбор новой темы, пополнение лексического запаса, расширение

грамматических знаний.

Задачи урока:

1. Обучающая

Расширить словарный запас учеников, углубить их знание грамматики, учить

правильно произносить новые слова.

2. Воспитательная

Организовать групповую работу.

3. Развивающая

Изучение новой темы и основных понятий, с ней связанных. Познакомить

учеников с менталитетом жителей европейских стран, в частности Германии; с

тем, как обсуждаемый вопрос решается в стране изучаемого языка.

Материалы для работы на уроке:

1. Учебник ``Und nun Deutsch`` 9/10

2. Кассеты, прилагающиеся к данному учебнику

3. Схемы для объяснения грамматики

4. Магнитофон

Активная лексика данного урока:

Die Mutter, der Vater, der Bruder, die Schwester, die Oma, der Opa, die

Geschwister, die Tante, der Onkel, die Schwiegermutter, der Schwiegervater,

der Schwiegersohn, die Schwiegertochter, die Tochter, der Sohn, die

Cousine.

Ход урока.

|Время |Часть урока |Речь учителя |Заметки |

|2-3 мин |Вводная часть, |Guten Tag. Beginnen wir |Приветствую учеников. |

| |приветствие. |unsere Stunde. |Вызываю одного человека |

| | |Jetzt schreibt das Datum auf|к доске написать дату. |

| | |der Tafel. |После спрашиваю, кто |

| | |Wer`s heute Ordner? |отсутствует на |

| | |Wer ist heute nicht da? |сегодняшнем занятии, |

| | | |отмечаю в журнале. |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

| | | | |

|10 мин |Повторение |Wiederholen wir jetzt das |Повторение пройденного |

| |пройденного |lezte Thema, das wir |материала происходит в |

| |материала. |durchgenommen haben. |виде небольшой игры. |

| | |``Verkehrsmittel``. Das ist |Ученики описывают друг |

| | |Lection 3 A-D. Beschreibt |другу какой-либо вид |

| | |ein ander irgendwelches |транспорта, кто знает |

| | |Verkehrsmittel und wer die |ответ – произносит слово|

| | |Antwort weiЯt – kann die |на немецком языке. |

| | |sagen. | |

|25-30 |Новая тема |Und jetzt beginnen wir ein |Каждый ученик |

|мин | |neues Thema, das heiЯt |рассказывает о своей |

| | |``Familie``. Zuerst konnt |семье, 10-15 |

| | |ihr ein Paar Sдtze ьber eure|предложений. |

| | |Famalien sagen. |Сначала читаем текст, |

| | |Macht eure Bьcher auf, Seite|далее делаем перевод и |

| | |38. Lest, bitte, den |пересказ. Работа с |

| | |Text,das hier gegeben ist |магнитофоном. |

| | |und ich gebe euch 5 Minuten,|Далее ученики должны |

| | |dass ihr ihn |составить диалоги по |

| | |nacherzдhlt. |примеру, который дан в |

| | |Danach arbeiten wir mit dem |учебнике. |

| | |Kassettenrekorder, ihr hцrt |Объясняю новый |

| | |den Dialog (Seite 40), macht|грамматический материал,|

| | |Ьbungen dazu – ihr sollt |Коньюктив 2, используя |

| | |euren eigenen Dialog machen.|при этом схемы, заранее |

| | | |вывешенные на доске. |

| | |Grammatik. Seite 44, Der | |

| | |Konjuktiv II. | |

|3-4 мин |Заключительная |Ihre Hausaufgabe: |В заключение урока |

| |часть, домашнее |Seite 40, noch ein Mal |выставляю оценки за игру|

| |задание. |lesen. Nacherzдhlen. |в начале урока, диктую |

| | |Seite 41, Ьbungen 2, 4. |домашнее задание. |

| | |Seite 43, Ьbung 8 – neue | |

| | |Wцrter erlernen. | |

| | |Seite 44 – noch ein Mal die | |

| | |Regeln lesen, Ьbungen 3, 4. | |

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены