рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Драма А.Н. Островского Бесприданница

Драма А.Н. Островского Бесприданница

[pic]

[pic]

В 1878 г. Островским была написана одна из его известнейших пьес,

«Бесприданница».

Перед постановкой пьесы автор несколько раз читал её в московских

литературных и артистических кругах. И, как пишет сам Островский, «все

единогласно признали «Бесприданницу» лучшим из всех» его «произведений». Её

первая постановка состоялась на сцене Малого театра. Однако сначала её

сценическое воплощение не вызвало таких восторгов широкой публики. Шли

годы, и все популярней она становилась на сценах театров(и не только

России). Многие актеры мечтали сыграть Ларису Дмитриевну или Карандышева.

Горячо любима эта пьеса и в наши дни.

Наверное, в пьесы есть что-то особенное, к проблемам, раскрываемым в

ней неравнодушны очень многие. Именно это помогло ей выжить и не быть

забытой, сквозь века дойти до сердец зрителей всех времен.

Недавно я побывал на постановке «Бесприданницы» в Драматическом театре.

То что я увидел было поистине великолепным. Я окунулся в мир, созданный

Островским и актерами театра. Сидя в зале я чувствовал свое участие в

действии. Сделать это мне помогали очень прекрасная игра актеров и,

конечно, мои мысли. Представленные ими образы иногда разнились с тем, что я

представлял, наслаждаясь пьесой в печатном варианте.

Особенно мне понравилась актриса М.Магдалинина, которая играла

Ларису. Она подчеркнула в своей героине мягкость и искренность,

чувственность и романтичность, даже некоторую сентиментальность. Движения

актрисы как-то необъяснимо легки и в то же время уверенны. Особый колорит

вносит прием движения по сцене, кружения. Это очень удачно помогает

воспроизвести характер Ларисы, кажется, как будто актриса сейчас взлетит со

сцены и пронесётся над залом, порхая, как бабочка, кружась в своем танце. У

нее много талантов, в том числе и великолепный голос. Может я и

недостаточно искушенный зритель, но, по моему мнению, эта актриса, несмотря

на то, что она только студентка ВГИИ сыграла свою роль просто потрясающе.

Особенно хочется заметить мастерство Валерия Потанина, заслуженного

артиста России, игравшего в этой пьесе Карандышева. Он изобразил своего

героя сухим и отрывистым в разговоре. Он постоянно недоволен и ворчит,

часто горячится. Иногда он как будто пороховая бочка с зажженным фитилем,

так и кажется: сейчас взорвется. Актер подчеркнул нетерпимость, а иногда и

ненависть своего героя к Паратову. Когда Карандышева унижают, актер

изображает его настолько жалким, что чувство жалости просыпается даже в

сердцах зрителей. Он отличается от моего представления Карандышева в пьесе.

Я воображал его высоким господином, в очках и с бородой или усиками, обычно

спокойным, но «буйствующим», когда нарушались его интересы.

Очень удачно был представлен Кнуров. Его играл заслуженный артист

России А.Гладнев. Каждая интонация, каждое движение, мимика лица - всё

отточено и безукоризненно, нет ничего лишнего. В некоторых ситуациях

телодвижения Кнурова меланхоличны, задумчивы, как у надменного мудреца,

который повидал в жизни все. В других же ситуациях он резок, хотя все равно

веет рассудительностью.

С.Карпов мне не очень понравился своей внешностью, хотя играл он

великолепно. Подчеркнул в Паратове рациональность, спокойствие и страсть в

разговорах с Ларисой.

Нельзя не упомянуть и о Робинзоне и о актере Владимире Зайцеве,

игравшего его. Он поразительно ярок и весел, заставляет смеяться даже в

«нелегкие» минуты. Он каждый раз вносил свой, особенный взгляд на

происходящее, веселя публику. По моему мнению, без него пьеса показалась

бы(по крайней мере для меня) тусклой и мрачной.

Музыкальное сопровождение было великолепным, голоса актеров

(Магдалининой, Зайцева)... такого я не ожидал, акустика - потрясающей.

Вся бутафория, костюмы, парики и грим актеров были сделаны настоящими

профессионалами своего дела.

Отдельного слова заслуживают декорации. Они не менялись на протяжении

всего представления. Задумка была очень удачна. Мастера Станкостроительного

завода постарались и выполнили работу прекрасно.

Однако ложкой дегтя в бочке меда послужило освещение. Наверное, этому

не придали важного значения, что, с моей точки зрения, неверно. Главную

роль играли задние прожектора, что, во-первых мешало играть актерам, и,

главное, делало видение сцены немного искаженным.

Однако в целом впечатление об увиденном мною осталось неповторимым. Я

вернулся домой полный ярких впечатлений и раздумий. Все таки театр нужен

людям. Это великолепное средство разгрузки, здесь забываешь о всех

проблемах, полностью отдаешься действию. Театр ставит и решает проблемы,

дает пищу для раздумий. И, я надеюсь, это представление будет далеко,

далеко не последним, произведшим на меня такое впечатление.

[pic]

[pic]

Рецензия

на

спектакль Драматического театра по драме А.Н.Островского

«Бесприданница»

[pic]

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены