рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя?

Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает читателя?

Можно ли утверждать, что литература сегодня воспитывает человека?

“…Цель творчества – самоотдача,

А не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача,

Быть притчей на устах у всех”.

Б.Л.Пастернак.

Литература в целом – это один из способов познать мир, человечество,

самого себя. Литература как нельзя лучше передаёт мысли, взгляды автора,

его отношение к жизни, реальности. И каждый писатель создаёт свой

художественный мир, с которым согласится и примет его тот или иной

читатель.

На мой взгляд, литературу можно разделить на два вида: классика и

современная проза. Только разбив её на эти два вида, можно задать вопрос:

“Правда ли, что литература сегодня воспитывает читателя?” Ответить на этот

вопрос, я думаю, смог бы каждый, кто читал русскую поэзию, русскую классику

и произведения современных писателей.

Стоит ли говорить, что, к примеру, А.С.Пушкин воспевал ценности

человеческой души, природы, жизни? Стоит ли говорить о том, что классики

вкладывали в создаваемое произведение всю свою душу, все свсои знания и

приобретённый опыт? Обратимся теперь к современным авторам. С моей точки

зрения, целью их творчества не является просвещение читателя и старание

раскрыть им глаза. Их цель – деньги, слава, популярность и известность

среди читателей. Они не думают о назначении и смысле своего произведения.

Ведь, если приглядеться, смысла никакого абсолютно нет. Есть только единая

“дешёвая” схема, по которой они работают, и свои деньги они зарабатывают

только на необразованности людей, на их глупости и низости. Удовлетворять

протребностям читателя – вот основная цель современного автора. Подобные

произведения не идут во благо развития человека. Эта литература – не

воспитывающая, а разлагающая наш народ, а в особенности молодёжь.

Я не смею утверждать, что на данный момент не существует авторов,

произведения которых воспитывают читателя. Наоборот. Есть такие, но их –

считанные единицы. Стиль их написания – интересен, практически безупречен,

язык – чист и не засорен ненормативной лексикой и жаргоном. И опять-таки,

эти авторы учились у тех же русских классиков и поэтов: у Пушкина,

Лермонтова, Достоевского, Толстого, Лескова, и многих других.

И только прочтение и сравнение русской классики и современной прозы

дают мне право так говорить, ибо всё познаётся в сравнении.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены