рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Массовая культура

Массовая культура

Здравствуйте, мы приветствуем Вас, наши уважаемые оппоненты, Вас, уважаемые

зрители, и Вас уважаемые судьи.

Позвольте нам представить нашу команду отрицания из 10 "Г" класса:

Итак, 3 спикер - Игумнов Д.,

2 спикер - Кряжев А.,

и 1 спикер, я - Кряжева Ю.

Сегодня мы обсуждаем тему:

"М.к. деформирует нравственные ценности современ. российского общества".

Эта тема актуальна сегодня по особенному. Мы живем на рубеже столетий, и

современном обществе особое значение приобрела "массовая культура". Она

сформировалась одновременно с обществом массового производства и

потребления. Радио, телевидение, современные средства связи, а затем видео

- и компьютерная техника способствует ее

распространению. В западной социологии "м.к." рассматривается, как

коммерческое, поскольку произведения искусства, науки, религии и т.п.

выступают в качестве предметов потребления, способных при продаже приносить

прибыль.

Мы внимательно выслушали наших оппонентов, и позволим себе не согласиться

с их доводами.

Для обсуждения мы предлагаем нашим оппонентам свой кейс и определяем для

себя следующие аспекты: социально-культурный и аспект здоровья нации.

Итак, 1 аргумент 1-го аспекта: "М.к. ориентирует социум на удовлетворение

индивидуальных потребностей и располагает большим разнообразием выбора".

Каждый человек в любом обществе - это личность. Во все времена

высокообразованный, гармонично развитый человек являлся высочайшей

ценностью. Лишь только в последние столетия в связи широким развитием

средств массовой информации, всевозможных направлений в культуре возник

широкий спектр разнообразного выбора. Общество, стремящееся к свободе

личности, не создает на его пути преград или ограниченного выбора. В этом

обществе все ориентировано на удовлетворение индивидуальных потребностей

каждой личности, но при этом в нем должно действовать правило: возможно

все, что не запрещено законом. Человек, живущий в таком обществе, свободен,

духовно раскрепощен, способен выразить свою точку зрения, а это и есть

активная жизненная позиция современного российского общества.

Следующим аргументом 1аспекта у нас является, что " м.к., принося прибыль,

оказывает поддержку творцам элитарного искусства".

Достижения, художественные приемы, идеи элитарного искусства через

некоторое время перестают быть новаторскими и перенимаются массовой

культурой, повышая ее уровень. В то же время м.к., приносящая огромные

прибыли, дает возможность кинокомпаниям, издательствам, домам моды

оказывать поддержку творцам элитарного искусства.

Первым аргументом 2-го аспекта мы приводим то, что " м.к. пропагандирует

здоровый образ жизни".

Таким образом, м.к. является одним из проводников здорового образа жизни.

Насколько бы труднее было бы нам сделать свой выбор, если бы не

использовали полезную информацию радио и телевидения, рекламы. К великому

сожалению, наше здравоохранение, а также наши промышленные предприятия,

выпускающие средства личной гигиены, находятся в глубочайшем кризисе, что

по всей видимости продлится еще не один год. Сейчас нет у государства

средств, чтобы вести просветительную работу среди населения. На помощь

приходят средства массовой информации, которые дают простому обывателю

первоначальную информацию о различных лекарственных средствах,

пропагандируют передовые технологии в области медицины и личной гигиены. В

таком огромном мире новинок человек испытывал бы большие трудности при

выборе, который ориентировал бы его на здоровый образ жизни.

Наш второй аргумент 2-го аспекта звучит так: "м.к. способствует релаксации

и снимает стресс".

Двадцатый век - очень напряженный, и в наше время экономического кризиса и

политической нестабильности, довольно часты случаи нервных расстройств,

стрессов, душевных болезней. Поэтому мы считаем, что такие средства, как

радиовещание, телевидение, пресса, компьютеры, музыка и различные

направления м.к. дают человеку возможность получать положительные эмоции,

не чувствовать себя одиноким, разряжаться. М.к. часто дает необходимую

положительную информацию. А Многоканальное телевидение дает возможность

своему зрителю получать именно то, что позволит ему отдохнуть и

расслабиться.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены