рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Проектирование кабельной линии

Проектирование кабельной линии

1 ВЫБОР ТРАССЫ МАГИСТРАЛИ

Выбор трассы магистрали определяется расположением пунктов, между

которыми должна быть обеспечена связь. При выборе трассы необходимо

обеспечить:

- наикротчайшую протяжённость трассы;

- наименьшее число препятствий, усложняющих стоимость строительства;

- максимальное применение механизмов при строительстве;

- создание необходимых удобств при эксплуатационном обслуживании;

- наименьшие затраты по осуществлению защиты линий от токовых установок и

атмосферного электричества;

- наименьшее сближение с электрифицированными железными дорогами

В настоящем курсовом проекте имеется два возможных варианта

прохождения трассы:

1- вый. Кабель выходит из города Ростова на Дону, с левой

стороны вдоль шоссейной дороги на 6,14,16,180 км имеется

пересечение с автомобильными дорогами, пересечение с

реками на 1,20,36,103,215,242 км, а также сближение

17,172,240 км с железной дорогой

2- вый. Кабель выходит из города Армавир, с правой стороны

вдоль автомобильной дороги с твёрдым покрытием, на

14,155,245,306 км, имеется пересечение с автомобильными

дорогами, пересечение с реками на 1, 20, 36, 40, 80,

106, 145, 216,250 км, а также сближение 20, 28-38,57-

82,120-240,181,245, км с железной дорого. Сравнение двух

вариантов прохождения трассы приведено в Таблице 1

Таблица 1

|Характеристика трассы |Единицы |Первый |Второй | |

| |измерения |вариант |вариант | |

|Протяжённость трассы | км |306 |317 | |

|Количество сложных переходов через:| | | | |

| | | | | |

|- железные дороги; |Шт. |3 |6 | |

|-автомобильные дороги; | |3 |3 | |

|-судоходные реки; | |2 |2 | |

|-несудоходные реки; | |6 |8 | |

|Параллельное сближение с | | | | |

|электрифицированными железными |Км |- |150 | |

|дорогами | | | | |

Вывод: из Таблицы 1 видно, что по техника - экономическим

соображениям наиболее целесообразно, для строительства кабельной линии

использовать первый вариант, так как протяжённость проектируемой трассы

меньше, чем во втором варианте.

Ситуационный план трассы приведён на рисунке 1.

[pic]

Условные обозначения

Населённый пункт

Железная дорога

Автомобильные грунтовые дороги

Автомобильные дороги регионального значения

Судоходные реки

Проектируемая кабельная линия

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены