рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефераты Полиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
История струнно-смычковых инструментов и их развитие

История струнно-смычковых инструментов и их развитие

Т а л л и н н с к а я Г у м а н и т а р н а я Г и м н а з и я

Р е ф е р а т н а т е м у:

История струнно-смычковых инструментов и их развитие.

Преподаватель: Татьяна Божко

Ученик: Илья Ливенсон 8а

Т а л л и н н

1 9 9 7

СТРУННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ.

Многие типы струнных инструментов объединены в соответствии с осбенной

характеристикой. Их звук производится, когда натянутая полоска материала (

обычно проволка, шелк или кишка ) начинает вибрировать от соприкосновения

со смычком или другим предметом. Параметры звука, издаваемого струной,

зависят от длины, гибкости, и напряженности.

В Западных странах одобренным материалом для струн были кишка или провод, а

на Востоке использовался шёлк. Кишка использовалась в древности Египтянами,

Греками, и Римлянами. Провод не использовался до 14-ого столетия, когда

было изобретено вытягивание проволки. Это открытие также вело к изобретению

клавишных инструментов со струнами ( клавикорд, клавесина, клавичембало и

фортепиано ). Из-за того, что только провод и кишка были известны на

Западе, как материал для струн, в наши дни клавишные инструменты состоят из

вышеперечисленных материалов.

Лира.

Среди самых ранних струнных инструментов - лира. Первое упоминание о лирах

было ещё во времена Шумерской цивилизации. Эти инструменты были большими,

приблизительно 3 1/2 фута (1 метр). Их струны расходились от звуковой

коробки по мосту к связке управления. Звук производился от перебирания

пальцами струн. Через какое-то время лира стала компактней. Инструмент,

известный в Египетской цивилизации во 2 тысячелетии до н.э. располагался

почти горизонтально. Звук производился путём перебирания струн специальной

палочкой, предшественницей современного смычка. Количество струн на

инструментах того периода располагалось между шестью и двенадцатью.

Арфы.

Одна из древнейших среди струнных инструментов - арфа. Арфы были изображены

в древнем Египте уже в 4-ой Династия ( приблизительно 26-ое столетие до

н.э. ), и они были очень большие( более 1,8 метра ). Два типа арф были

известны в Сирийской цивилизации ( 8-7 век до н.э. ).

Самая ранняя арфа, из еще существующих - инструмент от Шумерской

цивилизации, приблизительно 3000 лет до н.э. Современная арфа, используемая

солистами и в оркестрах, имеет диапазон 6 1/2 октав и использует сделанные

из кишки струны.

Другой тип современного инструмента - хроматическая арфа,

усовершенствованная в начале 20-ого столетия Густавом Лионом. Эта арфа не

имеет никаких педалей для обеспечения хроматических тонов. Хотя этот

инструмент был признан, это не заменило арфу, усовершенствованную

Себастьяном Ерардом.

Виола.

Среди струнно-смычковых инструментов, члены семейства виол правили повсюду

в Европе от 15-ого до 17-ого столетия, хотя они появились намного раньше. В

начале 11-ого столетия, виолы изображены в визуальных искусствах и

упомянуты в литературе. В то время как происхождение виол неясно, это

вероятно время от конца 10-ого столетия, когда смычок был признан в

Европе. Когда скрипка и инструменты, связанные с этим появилась в 17-ом

столетии, был период в течение которого никакое семейство инструментов не

было доминирующим, но виола была главным образом заменена скрипкой. Тем не

менее, до конца 18-ого столетия, самый «низкий» член этого семейства,

виола da gamba, все еще использовался как инструмент для соло исполнения.

По сравнению со скрипками, виола более длинная и легкая, и в результате она

производит звук, который является менее интенсивным. В отличие от скрипки

виола не имеет характерной формы. Некоторые инструменты имеют плоские

задние части и покатые плечи, некоторые изогнутые задние части и более

полную форму. Члены семейства виол имеют шесть струн.

Группа от трёх до шести виол, играющих вместе называется consort, и имеются

четыре главных размера: сопрано, альт, тенор, и бас. В группе из шести

таких инструментов обычно два сопрано, альт, тенор, и два баса.

Скрипка.

Семейство скрипки, которое оспаривало и вытесняло членов семейства виол,

появился в Европе в начале 16-ого столетия и к середине 16-ого столетия был

упомянут в произведениях того периода. С тех пор эти инструменты скрипка,

альт, violoncello (или виолончель), и контрабас стали главным компонентом

оркестров симфонии и ансамблей камерной музыки. По сравнению с

виолой эти инструменты громче и более чувствительные, со струнами, которые

являются более тяжелыми и тугими.

Вид инструментов семейства скрипки стал современнее в конце 16-ого

столетия. В конце 18-ого столетия, когда основной тон повысился и появилась

потребность в более сильном звуке, скрипка была изменена. Мост был поднят,

шея была наклонена под углом и удлинена, и напряженность струн была

увеличена. Смычок походил на смычок виол до начала 18-ого столетия. К концу

18-ого столетия, современный смычок был усовершенствован французом,

Франкоис Тоуртом.

Самые большие скрипки были из Италии, и никакой город не славился своими

инструментами больше, чем Кремона. Это был дом для семейства Amati, чьи

инструменты устанавливают международный стандарт для красоты звука, и

Antonio Stradivari, чьё имя все еще синонимично с самыми прекрасными

скрипками.

Хотя только с четырьмя членами семейства скрипок сталкиваются сегодня,

имеются другие инструменты, связанные с этой группой, которые однажды были

одинаково знамениты. Pochette, или Taschengeige, является миниатюрной

скрипкой, настроенной на октаву выше нормального инструмента, чьё

использование связано с танцующими мастерами, которые сопровождали

студентов с этими инструментами.

Гитара.

Гитары характеризованы их плоской задней частью, хотя инструменты также

существуют с задними частями, мягко направленными наружу. Обычно гитары

делают из клёна, бука, ели или сосны. Старинные инструменты часто

украшались инкрустациями из слоновой кости, эбенового дерева или

перламутра. В то время как старинные инструменты имели целых десять или

двенадцать струн, современные гитары для концерта имеют шесть отдельных

струн. Стандартные современные гитары имеют три струны из металла и три,

сделанные из пластмассы. Струны настроены интервалами по возрастания три

четвёртые, главная треть и другие четвертые.

Хотя гитары были найдены по всей Европе, они стали национальным музыкальным

инструментом Испании. Главный распространитель и возможный изобретатель

инструмента в современной форме был в 16 веке испанский романист Висент

Еспинел. Одними из известных компазиторов для гитар были: Фернандо Сор и

Мауро Гильяни, жившие в 19-ом веке.

Список используемой литературы:

Элизабет Каулинг. «Виолончель» (Scribner, 1983).

Джордж Харт. «Скрипка: Известные Изготовители и Их Подражатели» (Longwood,

1977).

Сибуль Маркюз. «Музыкальные Инструменты: Всесторонний Словарь» (Norton,

1975).

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены