рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефератыПолиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Эжен Делакруa

Эжен Делакруa

Эжен Делакруа.

Эжен Делакруа – французский живописец. Крупнейший представитель

прогрессивного романтизма. Учился в 1816-22 в Париже. Выступил как смелый

новатор с полными напряжённого драматизма картинами на современные,

исторические, литературные темы, воплощая в них сильные, мужественные

характеры, большие чувства, свободолюбивые идеалы. Внёс в живопись

необычайную выразительность цвета, богатство полутонов и рефлексов,

свободную, импульсивную манеру письма. Общественным событием становилось

появление таких картин Делакруа, как ”Данте и Вергилий”, “Резня на Хиосе”,

- глубоко жизненная трагическая сцена из борьбы греков против турецкого

ига, “Свобода на баррикадах,” в которой символический образ свободы окружён

фигурами реальных учасников революции 1830 года.

В дыму канонады Свобода - цветущая и мощная женщина - ведет на приступ

народ Парижа; в блеске июльского солнца ее величавые формы кажутся

скульптурно выпуклыми. Сцена происходит в самом сердце Парижа, у городской

ратуши; в глубине справа виднеются дома Сите, над которыми возвышаются

башни Нотр Дам. Воодушевленный трехцветным знаменем, захваченный успехом

революции 1830 г., Делакруа приступил к работе 20 сентября, чтобы

прославить в большой композиции это столь значительное событие. В марте

1831 г. он получил за нее награду, а в апреле выставил картину в Салоне.

Картина своей неистовой силой отталкивала буржуазных посетителей, которые к

тому же упрекали художника за то, что он показал только "чернь" в этом

героическом действии. На салоне 1831 года министерство внутренних дел

покупает "Свободу" для Люксембургского музея. Через 2 года "Свободу", сюжет

которой посчитали слишком политизированным, убрали из музея и вернули

автору. Король купил картину, но, напуганный ее характером, опасным в

период царства буржуазии, приказал спрятать, свернуть в рулон, затем

возвратить автору (1839). В 1848 году картину требует Лувр. В 1852 - Вторая

империя. Картину опять считают подрывной и отправляют в запасник. В

последние месяцы Второй империи "Свободу" снова рассматривали как великий

символ, и гравюры с этой композиции служили делу республиканской

пропаганды. Через 3 года ее извлекают оттуда и демонстрируют на всемирной

выставке. В это время Делакруа переписывает ее вновь. Возможно он делает

темнее ярко-красный тон колпака, чтобы смягчить его революционный вид. В

1863 году Делакруа умирает у себя дома. Через 11 лет "Свобода" снова

выставляется в Лувре.

Многие произведения Делакруа исполнены на сюжеты произведений

Шекспира, Гёте, Байрона, В. Скотта (“Смерть Сарданапала”). В 30-40 годах

определился характерный для Делакруа круг романтических тем и образов. Он

пишет яркие по замыслу полотна на темы древней и средневековой истории

(“Правосудие Траяна”, “Взятие крестоносцами Константинополя”), а после

поездки в Северную Африку - картины, поэтично и красочно, рисующие жизнь

народов Алжира и Марокко (“Алжирские женщины”, “Марокканец, седлающий

коня”). Делакруа успешно работал и в области монументальной живописи. Во

многих поздних произведениях Делакруа обращался к отвлечённым романтическим

вымыслам, к поискам чисто живописных эффектов. В то же время им были

созданы полные реалистичной смелости портреты., пейзажи, натюрморты,

акварели, рисунки.

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены