рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефератыПолиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Доклад: Асенкова Варвара Николаевна

Доклад: Асенкова Варвара Николаевна

Асенкова Варвара Николаевна (1817-1841)

Русская актриса.

Она не сразу обнаружила дарование. Нехотя училась в театральной школе, где ее считали почти совершенно непригодной для сцены; нехотя брала уроки у Сосницкого и с тем же равнодушием вступила на сцену, видя в этом, по словам матери, лишь средство помогать обедневшей семье. Но вскоре талант ее развернулся во всей силе, и она страстно привязалась к театру.

Это была эпоха господства водевиля; порой весь спектакль состоял из трех-четырех одноактных шуток. Водевили в громадном большинстве случаев были или просто переводом, или переделкой иностранных пьес. Трудно было поэтому в ту пору работать актерам, лишенным непосредственных жизненных наблюдений. От них требовался не юмор типического изображения, а только веселость непринужденной буффонады. Именно этим качеством и отличалась Асенкова. Грациозная, миловидная, с лукавой улыбкой на устах, она при самом выходе своем на сцену умела заражать зрительный зал беспечным весельем. Дебютировала Асенкова в январе 1835 г., исполнив в бенефисе своего учителя Сосницкого роль одалиски Роксаланы в комедии фавара “Солиман II, или Три султанши”. Успех ее определился с первого спектакля. Особенно шумно принимали ее в ролях с переодеванием.

Пьесы “Гусарская стоянка”, “Полковник старых времен” и “Пятнадцатилетний король”, где она играла роли юнкера Лелева, маркиза Юлия де Креки и Карла II, не сходили в то время с репертуара, вызывая общий восторг. Правда, Белинский не во всем одобрял артистку. Но, может быть, повинен в этом более жанр, чем исполнительница, ведь критика не удовлетворял и знаменитый буфф Жи-вокини. Взгляд Белинского на Асенкову не разделял Некрасов, посвятивший памяти артистки задушевное стихотворение через целых 12 лет после ее смерти. Очень хороша была Асенкова и в серьезных комических ролях. В “Ревизоре” она создала роль Марьи Антоновны, в “Горе от ума ” с равным успехом играла Софью и Наталью Дмитриевну, в “Школе женщин ” — Агнесу.

Менее удачны были выступления Асенковой в драматических ролях: тут она знала не только триумфы, но и неудачи. Прекрасно справившись с ролями Параши в “Параше Сибирячке ”,Мальвины в “Эсмеральде”, Вероники в “Уголино”, она была не очень убедительной Офелией. В общем, об Асенковой осталась память как о несравненной водевильной актрисе, достойной партнерше увлекательно веселого Дюра. “Водевиль, Дюр и Асенкова — три предмета, которых невозможно представить один без другого”, — писал в некрологе о ней критик “Северной Пчелы”. Умерла Асенкова в 1841 г., прослужив на сцене всего шесть лет.

Список литературы

Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://ezr.narod.ru/

     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены