рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефератыПолиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Public Relations

Public Relations

          МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ФИНАНСОВ

 

 

Факультет экономической информатики

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВОПРОСЫ

по курсу:

PUBLIC RELATIONS

 

 

 


Выполнила: студентка группы ДМ-201 Токмачева М.Н.

Приняла: Лукашенко М.А.



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Москва,1996

В данной работе ставятся вопросы по курсу Public relations. На каждый из вопросов имеется по три варианта ответов, один из которых является правильным. Вопросы сгруппированы по четырем темам.


          Тема 1. Отношения со средствами массовой информации.


          Вопрос 1.

          Что такое пресс-центр?

          а) Главный цех предприятия отрасли машиностроения для производства прессов.

          б) Центральное помещение какого-либо газетного издательства.

          в) Орган компании, существующий для оказания содействия прессе, размеры и структура которого зависят от объема возможных потребностей в его услугах.

          Ответ: в).


          Вопрос 2.

          Что такое пресс-релиз?

          а) Информационное сообщение; наиболее распространенный способ передачи информации прессе.

          б) Отдел предприятия отрасли машиностроения, отвечающий за реализацию прессов.

          в) Зона, в которую не допускаются журналисты.

          Ответ: а).


          Вопрос 3.

          Журфикс - это

          а) взятка журналисту для подачи ложной информации в прессе;

          б) фиксированная оплата одной опубликованной в каком-либо журнале статьи;

          в) фиксированный день встречи с представителями прессы какой-то организации или группы организаций для общения и рассмотрения в неформальной обстановке группы вопросов?

          Ответ: в).


          Тема 2. Презентации.


          Вопрос 1.

          Презентация - это

          а) организация банкетных мероприятий в Палате Представителей;

          б) специальное шоу для демонстрации новых изделий и других нововведений;

          в) ряд мероприятий по проведению выборов президента какой-либо кампании или организации?

          Ответ: б).


          Вопрос 2.

          Чем отличается презентация от выставки?

          а) На презентациях, в отличие от выставок, запрещено распитие спиртных напитков.

          б) Эти понятия являются взаимозаменяющими; они равносильны по значению.

          в) На выставке экспонируются любые изделия, а презентация проводится с целью ознакомления потребителей с новейшей продукцией и любыми другими нововведениями.

          Ответ: в).


          Вопрос 3.

          Трейнинг - это

          а) расписание очередности следования грузовых составов по железным дорогам;

          б) услуги по повышению квалификации менеджеров и персонала, осуществляемые в форме активных методов обучения (деловые игры, построенные на проведении пробных конференций, презентаций, анализе различных ситуаций и т.д.);

          в) оплата за транспортировку продукции?

          Ответ: б).


          Тема 3. RACE.


          Вопрос 1.

          RACE - это

          а) социальное течение, главной целью которого является достижение уничтожения расовой дискриминации;

          б) название программы деятельности PR, образованное из начальных букв четырех ее составляющих:

          R - research,

          A - action,

          C - communication,

          E - evaluation;

          в) название организации, отвечающей за проведение гонок “Формула - 3” на территории Москвы и Московской области?

          Ответ: б).


          Вопрос 2.

          На какой период времени разрабатывается программа RACE?

          а) На 5 - 6 лет.

          б) На все время функционирования PR - компаний.

          в) Не более чем на 1 год.

          Ответ: в).


          Вопрос 3.

          Кетч - это

          а) сленговое название кетчупа и других соусов на томатной основе;

          б) переманивание журналистов из одного издательства в другое путем предложения более высокой оплаты труда;

          в) яркий рекламный лозунг, целью которого является привлечение внимания покупателей?

          Ответ: в).


          Тема 4. PR на практике.


          4.1 Коммерция и промышленность.

          Вопрос 1.

          Спонсорство - это

          а) один из видов предпринимательской деятельности, основная цель которого заключается в действиях на благо как самого предпринимателя, так и получателя его помощи;

          б) изменение величины спроса на рынке;

          в) искусство ведения научных споров, дискуссий?

          Ответ: а).


          Вопрос 2.

          Маркетинг - это

          а) инкрустация по дереву;

          б) комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю;

          в) разметка разграничительных полос на дорогах?

          Ответ: б).


          Вопрос 3.

          Явные издержки фирмы - это

          а) расходы фирмы на оплату используемых факторов производства (природных ресурсов, труда, капитала, предпринимательской способности), не являющихся собственностью фирмы;

          б) финансовые средства фирмы, направленные на уплату налогов;

          в) прибыль от реализации продукции фирмы?

          Ответ: а).


4.2 Правительство.


          Вопрос 1.

          В структуре правительственной службы PR отдел бриффингов является четвертым отделом. Чем он занимается?

          а) Работа этого отдела в основном сосредоточена на создании кинофильмов, подготовке коммерческих плакатов, афиш, рекламных брошюр и прочих материалов.

          б) Отдел занимается сбором информации о деятельности службы в целом и ее передачей в распоряжение пресс-отдела, отдела рекламы и Центрального управления информации для распространения за рубежом.

          в) Отвечает за проведение пресс-конференций.

          Ответ: б).


          Вопрос 2.

          Лоббирование - это

          а) услуги по взаимодействию с государственными органами с целью создания оптимальных условий для деятельности фирмы;

          б) оборонное действие при нападении, заключающееся в нанесении противнику серии ударов в лоб;

          в) медицинская операция, связанная с удалением злокачественных опухолей в теменной области, требующая хирургического вмешательства?

          Ответ: а).


          Вопрос 3.

          Что означает субсидирование?

          а) Административное средство поощрения деятельности какой-либо организации государством.

          б) Мероприятия по сбору средств, осуществляемые в рамках программы RACE, для проведения избирательных кампаний.

          в) Предоставление финансовой помощи от правительственных органов и местных властей.

          Ответ: в).


4.3 Некоммерческие сферы.


          Вопрос 1.

          Какая из перечисленных ниже организаций относится к некоммерческим:

          а) частная школа;

          б) частное туристическое агенство;

          в) городская больница?

          Ответ: в).


          Вопрос 2.

          К какой сфере применения деятельности PR на практике относятся мероприятия по сбору средств на нужды здравоохранения, управлению добровольческими организациями:

          а) к некоммерческой сфере;

          б) к сфере коммерции и промышленности;

          в) к сфере взаимоотношений с правительством?

          Ответ: а).


          Вопрос 3.

          Какая страна первой признала исключительную важность интересов и прав потребителей:

          а) США;

          б) Великобритания;

          в) Япония?

          Ответ: а).


     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены