рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефератыПолиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Исследование автомобильного рынка России.

Исследование автомобильного рынка России.

В последние годы в экономике России произошли кардинальные изменения: переход на рыночные отношения, рост инфляции и т. д. Все это не могло не отразится на автомобильной промышленности, а тем более на рынке автомобилей. В этих условиях многие автомобильные заводы пришли в критическое состояние: ЗИЛ, АЗЛК, ВАЗ...

Ах, как сладко жилось промышленности в незабвенные времена плановой экономики! Всемогущий ЦК всезнающей партии совместно с некоторыми другими «директивными органами» принимали очередное историческое решение, открывалось бюджетное финансирование, вырастал новый промышленный гигант, и потребитель получал товар. Страна всегда была огромная, и покупателей неизбежно оказывалось больше, чем товара. Почесав затылок в поиске ожидаемых потребительских качеств, невзыскательный наш потребитель со вздохом удовлетворялся их отсутствием.

Безмятежность нарушил рынок. Отпущенные цены сделали автомобиль недоступным для многих, отсекли «массового» покупателя. А оставшийся стал требовать к себе уважения со стороны производителя. Оказалось, и у наших людей весьма разные вкусы и потребности. Отдавая миллионы за «базовое изделие», им вовсе не хочется тратить время и силы, переделывая автомобиль под собственные конкретные нужды. К сожалению, бракованные «Жигули» теперь ни у кого не вызывают удивления- это стало скорее закономерностью, чем исключением из правил.

Конечно, каждый автозавод стремится перейти на выпуск новой модели. Но государство теперь субсидированием не занимается, новые банкиры пока не рискуют инвестировать промышленность, у самих же заводов нет на это ни средств, ни сил, ни умения. Вот почему так медленно идет выдача на-гора новинок. Капризы же покупателя стремятся выполнять малой кровью - модернизацией.

Немало упреков можно услышать и в адрес наших моторных заводов, которые делают все те же конструкции, что и десять лет назад. Самое значимое из того, что освоено ими за последнее время, если судить по рыночному предложению, - это тольяттинский двигатель 1,7 литра для «Нивы» и уфимский того же литража для «Москвича». О других пока больше разговоров. Тем временем на рынке появляются иномарки в полной мере отвечающие, а то и превосходящие потребительские запросы рядового российского покупателя. Соотношение качество-цена складывается не в пользу российских автомобилей. Уже ни у кого не возникает желание томится в длинных очередях за детищем российской автомобильной промышленности. Покупатель становится более требователен. Предложение огромно, но и спрос велик. Рынок автомобилей продолжает расти и приобретает все более цивилизованные черты.  

Именно поэтому темой моей курсовой работы стало исследование автомобильного рынка России.

Постановка задачи


В основную таблицу включены цены как на российские, так и на иностранные автомобили, выпущенные в период с 1988 по 1997 годы. Вследствие того, что цена на автомобили претерпевает и сезонные изменения, в таблицу включены цены за зиму и лето.

Рассматриваются автомобили не бывшие в аварии, в хорошем состоянии, ежегодный пробег которых не превышает 20 тысяч км.

   Ключ к основной таблице.





Модель




год выпуска

сезон

сезон


цена



 




 

            Как пользоваться таблицей:

1. Надо выбрать нужную Вам модель.

2. Соответственно с Вашими средствами, выделенными на покупку автомобиля в строке цен найти подходящую цифру.

3. На пересечении с верхней строкой таблицы Вы увидите примерный год выпуска автомобиля выбранной Вами марки.                                         Шаблоны диаграмм.

1.







В данной диаграмме, которая представляет собой график приведена средняя цена на ВАЗ 2104 в зависимости от года выпуска. По оси абсцисс отложены годы выпуска автомобиля, по оси ординат - цена. 

2.







В данной диаграмме сравнивается цена автомобиля 1996 года выпуска и автомобиля выпущенного в 1997 году. На основании этих данных вычисляется процент падения цены. Круговая диаграмма позволяет не только численно, но и визуально оценить соотношение процента падения цены на автомобили разных моделей за один и тот же период.







3.






   В диаграмме показан средний процент падения цены на автомобили ВАЗ с 1988 года выпуска по 1997 год. Для построения использовалась информация, находящаяся в таблице № 2 « Процент падения цены на автомобили по годам ». Формулу для вычисления процента падения см. в разделе «Формулы». Далее находится среднее значение, и по этим данным строим диаграмму.


4.









Диаграмма иллюстрирует цены на новые ВАЗ 1997 года выпуска.








5.





















6.







В данной диаграмме показана разность между ценой на ВАЗ 21043 и ВАЗ 2106. С ее помощью наглядно видно, когда разность в цене между этими автомобилями велика, а когда незначительна.









7.





В диаграмме показана цена на самый дорогой автомобиль из всех рассмотренных по годам выпуска.













8.







В диаграмме проиллюстрировано отклонение цены на автомобиль в данном году от средней за весь период.












     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены