рефераты
рефераты
Поиск
Расширенный поиск
рефераты
рефераты
рефераты
рефераты
МЕНЮ
рефераты
рефераты Главная
рефераты
рефераты Астрономия и космонавтика
рефераты
рефераты Биология и естествознание
рефераты
рефераты Бухгалтерский учет и аудит
рефераты
рефераты Военное дело и гражданская оборона
рефераты
рефераты Государство и право
рефераты
рефераты Журналистика издательское дело и СМИ
рефераты
рефераты Краеведение и этнография
рефераты
рефераты Производство и технологии
рефераты
рефераты Религия и мифология
рефераты
рефераты Сельское лесное хозяйство и землепользование
рефераты
рефераты Социальная работа
рефераты
рефераты Социология и обществознание
рефераты
рефераты Спорт и туризм
рефераты
рефераты Строительство и архитектура
рефераты
рефераты Таможенная система
рефераты
рефераты Транспорт
рефераты
рефераты Делопроизводство
рефераты
рефераты Деньги и кредит
рефераты
рефераты Инвестиции
рефераты
рефераты Иностранные языки
рефераты
рефераты Информатика
рефераты
рефераты Искусство и культура
рефераты
рефераты Исторические личности
рефераты
рефераты История
рефераты
рефераты Литература
рефераты
рефераты Литература зарубежная
рефераты
рефераты Литература русская
рефераты
рефераты Авиация и космонавтика
рефераты
рефераты Автомобильное хозяйство
рефераты
рефераты Автотранспорт
рефераты
рефераты Английский
рефераты
рефераты Антикризисный менеджмент
рефераты
рефераты Адвокатура
рефераты
рефераты Банковское дело и кредитование
рефераты
рефераты Банковское право
рефераты
рефераты Безопасность жизнедеятельности
рефераты
рефераты Биографии
рефераты
рефераты Маркетинг реклама и торговля
рефераты
рефераты Математика
рефераты
рефераты Медицина
рефераты
рефераты Международные отношения и мировая экономика
рефераты
рефераты Менеджмент и трудовые отношения
рефераты
рефераты Музыка
рефераты
рефераты Кибернетика
рефераты
рефераты Коммуникации и связь
рефераты
рефераты Косметология
рефераты
рефераты Криминалистика
рефераты
рефераты Криминология
рефераты
рефераты Криптология
рефераты
рефераты Кулинария
рефераты
рефераты Культурология
рефераты
рефераты Налоги
рефераты
рефераты Начертательная геометрия
рефераты
рефераты Оккультизм и уфология
рефераты
рефераты Педагогика
рефераты
рефератыПолиграфия
рефераты
рефераты Политология
рефераты
рефераты Право
рефераты
рефераты Предпринимательство
рефераты
рефераты Программирование и комп-ры
рефераты
рефераты Психология
рефераты
рефераты Радиоэлектроника
рефераты
РЕКЛАМА
рефераты
 
рефераты

рефераты
рефераты
Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники

Анализ ресурсов и оценка качества ремонта сельскохозяйственной техники


                                                                                                                         



                        Московский Государственный

                   Агроинженерный Университет

                         имени В.П.Горячкина






                       Кафедра ремонта и надежности машин




                               Контрольная работа по теме:

                 «Анализ ресурсов и оценка качества ремонта

                             сельскохозяйственной техники»



     Выполнил: студент ФЗО

                        шифр 97006-М Федин С.А.

     Проверил:  Чванов К.Г.





                                            Вариант № 23











                                    МОСКВА 1997г. 


В результате сбора информации по межремонтным ресурсам двигателей Д-240 было установлено, что из 12 обследованных,

отказавших оказалось 8, а приостановленных 4.

1.Составляем сводную ведомость информации с учетом приостановленных двигателей в порядке возрастания (табл.1)

  №№

  П.П

    

    №№

    П.П

     

   Пр1

    480

       Р4

    2250

   Пр2

    710

       Р5

    2320

    Р1

    970

       Р6

    2440

   Пр3

   1020

       Р7

    2710

    Р2

   1580

       Р8

    2720

    Р3

   2200

      Пр4

    2780

где Р- номер отказавшего двигателя,

      Пр- номер приостановленного двигателя.

2.Определяем порядковые расчетные номера отказавших двигателей

с учетом приостановленных.

                                      

                                ;

где  - соответственно расчетные номера i-го и предыдущего двигателя;

N,N0,Nпр - соответственно количество двигателей по ведомости информации, отказавших и приостановленных до №ip.

    

                                               

                                

                          

                                     

                            


3.Выбираем шесть точек ( №pi ) равномерно расположенных по всей информации: 2,46;6,43;10,37.

4.Определяем сумму накопленных опытных вероятностей ( åРопi ).

                                       

                                             

                                           

                                           

Запишем полученные данные в таблицу 2.

                                                                                    Таблица 2

  №

     2

     5

   7

   №pi

   2,46

   6,43

10,37

 

  1580

  2320

2720

 åРопi

   0,19

   0,49

 0,79

  ЗНР

    Xi

    Yi

    79

   72,4

    116

   115

  136

156,6

  ЗРВ

    Xi

    Yi

     9

   66,6

   31

   91,8

 38

110,1

 

5.Определяем координаты ( Xi ;Yi ) выбранных точек для ЗНР и ЗРВ.

Для ЗНР

                                            ,

где - фактический межремонтный ресурс i-го двигателя, м.час

М - масштаб, мм

Принимаем масштаб 1мм - 20м.час

  

                             


                                      

Ординаты выбранных точек Yi определяем по таблице 9/2/ и заносим результаты в таблицу 2.

Для ЗРВ

Абсциссы точек определяются по формуле:

                               

где - значение фактического межремонтного ресурса i-го двигателя в м.час.

С - сдвиг начала рассеивания определяется по формуле:

     

           м.час

Принимаем С = 300м.час

При определении абсцисс размерность ресурса выбираем так, чтобы в скобках была получена цифра, имеющая один знак перед запятой.

Для этого принята размерность ресурса в тысячах моточасов.


                   


Значения ординат выбранных точек определяем по таблице 10/2/ для определенных значений åРопi и результаты заносим в таблицу 2.

6.Строим интегральные прямые ЗНР (рис1), ЗРВ (рис2) по данным таблицы 2.

7.Выбираем теоретический закон распределения ТЗР межремонтных ресурсов.

Теоретический закон распределения выбирается по значению Критерия согласия c2


                                     

Опытная частота mоп i определяется как разность между соседними номерами машин.


                                                             

           

                               

Теоретическая частота mТi определяется по формуле:


                               




åРтi определяем по графикам (рис.1,2). Для этого измерим в мм ординаты Yti  от опытных точек X2, X5, X8 до пересечения с соответствующими интегральными прямыми. По таблицам 9,10/2/ определяем значение åРТi  и данные заносим в таблицу 3.

                                                                                         Таблица 3



   №

  №рi

 опытн.

              ЗНР

           ЗРВ

точки

частота

  YTi

 åPTi

  mTi

 YTi

åPTi

mTi

    2

 2,46

   2,46

72,4

 0,19

2,28

66,6

0,19

2,28

    5

 6,43

   3,97

122,6

 0,55

4,32

94,9

0,54

4,2

    8 

10,37

   3,94

150,1

 0,75

 2,4

 105

0,71

2,04


Для ЗНР

                            


Для ЗРВ

                            


 

По значению Критерия c2 выбираем ТЗР.

В данном случае лучше подходит ЗНР, т.к. c2(знр)< c2(зрв)

8.Определяем среднее значение ресурса  по интегральной прямой ЗНР (рис1).

На оси ординат откладываем отрезок 116,3 мм (это соответствует

åРопi = 0,5) и проводим из этой точки прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой и замеряем

отрезок «А».

                                       


где М - масштаб оси ординат ( 1мм = 20м.час).

 

где М - масштаб оси ординат 1мм = 20 м. час.

               

                                     м. час.


Среднее квадратическое отклонение определяется как разность между отрезком «А» и абсциссой точки пересечения интегральной прямой с горизонталью 66,6 мм (что соответствует åРопi=0,16) - от-

резком «Б», умноженном на масштаб.


                                   м.час


9.Определяем 80% - ный межремонтный гамма - ресурс Т(80%мр).

На оси ординат откладывается отрезок равный 74,2 мм (это соответствует åРоп = 20) и проводим прямую параллельно оси абсцисс до пересечения с интегральной прямой ЗНР. Замеряем длину отрезка «В» в мм (рис1).


                                м. час


10.Определяем доверительные границы рассеивания среднего значения межремонтного ресурса и относительную ошибку переноса.


                              


tb0 - коэффициент Стьюдента

Коэффициент Стьюдента определяется по таблице 12/2/ для b0=b

(для двухсторонних доверительных границ), взятом колонкой левее.

В нашем случае для № = 12 b0 = 1,36


                                  м. час

                                  м. час


Относительная ошибка переноса определяется по формуле:


                         

11.Определяем коэффициент качества ремонта по 80% - процентному межремонтному гамма - ресурсу.


                                 ,


где Тн(80%)мр - нормированный межремонтный гамма - ресурс

Кз - зональный коэффициент.


                               


Доверительные границы рассеивания К(80%)мр определим по формулам:


                      


12.Определяем коэффициент качества ремонта и его доверительные границы рассеивания по среднему межремонтному ресурсу.


                     


13.Заключение:

Проверкой качества ремонта двигателей Д - 240 на ремонтном предприятии Прибалтийского района установлено, что коэффициент 80% гамма - ресурса находится в интервале от 0,48 до 0,72 при среднем значении 0,6, а коэффициент среднего ресурса находится в интервале от 0,44 до 0,66 при среднем значении 0,55.

Качество ремонта двигателей можно признать удовлетворительным.



     



рефераты
рефераты
© 2011 Все права защищены